Что-то недалёкое от любви

От разговора меня отвлёк запах духов проходящей мимо прекрасной девушки..Они напоминали мой любимый запах....её запах...казалось,она всегда польховалась одной и той же туалетной водой..а когда я опомнился,мой собеседник уже почти засыпал от усталости и скуки...
-Так на чём я остановился?...ах,да...бывают разные женщины..есть очень красивые женщины. их можно узнать по простому признаку - они хороши в любой одежде, в халате, в мужской рубашке, в платьях, но при этом всё время стремятся стать ещё лучше, украсить себя, хотя эта красота всегда с ними... есть умные женщины - с ними можно проговорить несколько часов. есть несчастные женщины - у них такая судьба, что они никогда не бывают счастливы. есть и такие, которых любят - всегда их кто-то любит...но если женщина совмещает в себе все эти качества, то её нужно избегать. с другой стороны, только таких и можно любить, только таким и хочется что-то дарить, только с ними хочется просыпаться каждое утро...вот вечный выбор... Та,с которой столкнулся я,не дотягивала,по её словам,не до одной из мною приведённых типов..разве что её всегда кто-то любил...онас говорила,что если нажеть на неё пальто и неуклюжие брюки,она будет выглядеть не лучшим образом..а после 2-хчасового разговора ей это надоест и она начнёт просто отвечать "да,ага,угу"... Но я в неё влюбился...и для меня она и в пальто была прекрасней всех мирских красот...а каждое её "ага" воспринималось как самое интересное филосовское изречение... она этого к сожалению не осознавала...а может осознавала,но не хотела себе в этом признаться...кто знает...
К этому времени я совсем ушёл в себя со своими мыслями,совсем забыв про человека,которому я всё это рассказывал... Тот уже спал... У меня промелькнула мысль "Неужели я всегда настолько скучен?"... Но сейчас нужно было думать не об этом...нужно было протащить сонное тело моего собеседника практически через весь отель из бара,к нему в номер...а весил он порядка 90 кг..."ух не хилый мужик мне попался...",- подумал я... Пока я тащил его,у меня в голове пробежало с тысячу мыслей...о разном...о жизни,о небе,о звёздах,об осени,о ней...в основном о ней...
Я открыл дверь...в номере у него был полный развал...будто кто-то искал там что-то очень важное минут 40,при этом куда-то очень сильно торопясь...но это было не моё дело...уже не моё...я положил мужчину на диван и ушёл,прикрыв за собой дверь...
По дороге домой меня ждало несколько сюрпризов...первым из них было отсутствие у меня в кармане ключей от квартиры..."вот незадача",-подумал я...к тому же в 3 часа ночи..это было совсем не кстати...а вторым сюрпризом,но уже более приятным,стало её СМС...пришло оно часов этак 5 назад...но прочёл я его только сейчас...сообщение было от неё...а содержание было примерно таким "Очень нужно с тобой встретиться.Как сможешь,позвони.." Ну а как же я мог ей отказать? канечно же я позвонил ей...
после нескольких гудков на другом конце трубки появился заплаканный голос...её голос..
-Что с тобой? что-то случилось?
она будто не могула вымолвить ни слова...лишь выдавила из себя только "Приезжай...пожалуйста..."
-Хорошо.
Через 10 минут я уже был у её квартиры...звонок в дверь открывает она,вся в слезах:
-Что случилось?
-Он...он опять...
-Что опять?
-Напился он...я до него дозвониться не могу.не знаю,ни где он,ни как он.
-Ты не знаешь,с кем он был?
-Он один был...мы поругались и он ушёл..
-Ты ему звонила?
-Звонила,он ответил никакой,потом пыталась дозвониться,у него недоступен...найди его..пожалуйста..я боюсь..очень...мне кажется с ним случилось что-то нехорошее..
-Хорошо.
Спустя 5 минут я уже иду по улице,судорожно пытаясь понять,куда он мог пойти пить...Излюбленным его местом была Чайхона...там он часто напивался,его там все знали...он оставлял там кучк денег...Но сейчас был другой случай...он в отчайнии...они поругались...куда бы он пошёл...точно...именно...там же они впервые поцеловались...именно...
4 часа ночи. станция метро Парк Победы.
Он лежит у фонтана весь никакой... Я подхожу к нему и поднимаю,помогаю сесть на бортик... Вид у него был не из лучших... Слёзы,перемешанные с алкоголем...брр,жуткое зрелище..
-И нахуя ты припёрся?
-Чё нахуя? Она волнуется,вся на нервах...ты нажрался,мобилу вырубил..она уже не знает что думать...
-Не ****и.Ей похуй. Она сама сказала. Ей похуй на меня и всё что со мной связано.
-Может и сказала,а вот думает она совсем по другому... Ну-ка вставай,поехали домой...тебе нужно выспаться...А завтра разберёмся...

Проснувшись на утро от звонка будильника, я выпал в осадок...всё тело болело, жестокий недосып...она уже перешёл в хронический.. Я огляделся.. Заур спал на кровати... "фух..вроде с ним всё хорошо.."
Я оделся и пошёл готовить завтрак,параллельно вспоминая сегодняшнюю ночь... Она началась в баре Гостиницы...за эту ночь я тащил на себе 2 мужиков,по очереди...ппц...плечи как вата...да и голова так же...
Денёк обещал быть классным...утреннее небо обещало...)
Такое небо редко встретишь..оно было прекрасно...будто разрисовано облаками разной плотности и прозрачности...и солнце спряталось за ними...это придавало им сияние...будто там находится рай...
Сегодня был выходной..почти...нужно было лишь выполнить одно поручение...и весь день свободен...просто прекрасно...я так думал...на деле всё оказалось иначе...я проторчал я этим поручением пол дня,после чего у меня оставалось время лишь на путь до дома...я как обычно переходил улицу перед домом...вот уже,я рядом,рядом долгожданный телевизор и новый DVD с очередной драмой...
Но судьба распорядилась иначе...в тот вечер мне не суждено было дойти до дома...
Стоя на пешеходном переходе,я получил смс от неё,мол очень благодарна мне за то,что я нашёл Заура ночью...мне опять стало как-то не по себе...я всё ещё любил её...а она любила его...у меня будто сердце рвалось...и не смотря по сторонам я пошёл через дорогу...недошёл...моё безчувственное тело упало в 5 метрах от места столкновения с машиной...
А самая ирония состояла в том,что на похороны ко мне пришли лишь мои родители и...она...забавно,не правда ли?...


Рецензии