Жизнь... наверное

Холодное утро. Звонок мобильного. Я открываю глаза. О том,что было до этого утра,помню смутно. Лишь обрывки воспоминаний..тех ощущений,что испытывал тогда..Кажется,я был счастлив...Так вот..я открыл глаза,повернулся и обнаружил на второй подушке записку...от неё...И тут нахлынули воспоминания...я вспомнил всё,каждую мелочь...
Эта история началась ещё в школе. Я безумно тогда в неё влюбился...Но она,к сожалению,не отвечала мне взаимностью,хуже того,она была девушкой моего друга...Это сильно осложняло ситуацию... Я долго пытался забыть её,перестать любить,возненавидеть в конце концов...но ничего из этого у меня не получалось...И тогда я понял, что от этого чувства я не денусь ни куда...Я пообещал любить её всегда... И сдержал это обещание... Я помню эти два школьных года... Они вместе,я всегда один...всё двигалось своим чередом. А потом институт...поступление...и вот уже первая сессия...кое-как сдал...вот и второй курс... А о них я так ничего и не слышал...Казалось бы,у меня уже была своя жизнь,отдельная от них...никак не касающаяся её...но я не мог забыть...я продолжал любить...
Всё изменилось неделю назад. Я получаю смс от лучшего друга,с которым закончили школу.. Он пишет,что хочет встретиться...ну я,недолго думая,согласился...не знал я тогда,чем это для меня обернётся... Он много рассказывал о себе,какая у него семья,как учится хорошо,какая работа престижная,какая машина классная... А потом вспомнил о них..рассказал,что недавно виделся с Зауром,долго болтали,и что вообще решил снова восстановить между нами контакты,организовать общее дело,приносящее неплохой доход...Это было довольно заманчивое предложение,так как на тот момент у меня катастрофически не хватало средств на выживание...Чуть позже увиделись с Зауром...после недолгих расспросов типа "ну как ты?" я решил спросить о ней...что с ней? как у неё жизнь? чем вообще занимается?...на все эти вопросы он не знал ответа... Он рассказал о том,что вскоре после выпускного они расстались...Она сказала,что не сможет больше с ним встречаться, так как ей нужно больше времени на учёбу...Она об этом давно ещё думала... Ещё когда мы с Зауром были в 10,они с ней говорили о том,что скоро они расстанутся...Я их не понимал...Мне вообще часто кажется,что я чего-то недопонимаю в этой жизни...Но вот сам факт...они расстались...причём уже несколько лет тому назад...
Может это и странно,но мне вдруг стало интересно,что с ней происходило все эти несколько лет...Почему она забыла о нас,не звонила,не писала...Да,видимо она начала новую жизнь...на этот раз уже без нас...Она мечтала об этом...в своём блоге она писала:"...А дальше будет лето.И мне совсем будет все равно где он и что с ним.Я буду жить совей жизнью.Так и будет.Когда-нибудь..." Чтож,она к этому стремилась,она этого и добилась... И наверное было не правильно было лезть в её новую жизнь,ворошить её прошлое,которое она так хотела всеми силами забыть... Но я был слишком упрям... Я нашёл её телефон,позвонил...Она не отвечала...Я пытался дозвониться до неё с неделю...И вот на 8 день прозвона это случилось... Она ответила... Я помню эти слова,они очень хорошо отпечатались в моей памяти : "Привет. Чего хотел?" Это звучало столь хладнокровно,будто она никогда не знала меня... Я бросил трубку... И решил забыть о ней... Но через три дня я получил сообщение примерно такого содержания " Извини за ту выходку. Может увидимся?" Мы договорились встретиться у набережной под Москворецким мостом. Она опоздала на 10 минут... Это было вполне нормально,я к тому времени так и не забыл её привычки... Мы пошли гулять...мы бродили по центру Москвы до самого вечера,а потом она просто сказала "Извини,Мне завтра в институт. Пока." И ушла...я успел лишь проводить взглядом её силуэт уходящий куда-то в даль... Это чем-то напоминало сон...ведь этого не могло происходить со мной на Яву... Иногда,когда снится неприятный сон,ты просыпаешься,но сон всё ещё сидит у тебя в голове. А потом ты встаёшь,умываешься,и понимаешь,что это был всего-лишь сон...Это был не тот случай...
Мы снова встретились через неделю в кафе недалеко от её дома... Мы общались и вели себя по отношению друг к другу как старые знакомые... Как просто друзья...Я думал,она наверное и забыла о том,что было между нами несколько лет назад...о том,что я клялся ей в вечной любви...думал...а на деле всё оказалось иначе... Оказалось.что она никогда не забывала обо мне...а не звонила лишь потому что думала,что не нужна мне...Как же она ошибалась...Ведь она была единственной,кто был нужен мне...Я на остальных девушек уже и смотреть перестал... Ну а после такого заявления с её стороны,я конечно же тоже ей сознался в своих чувствах...
Мы стали видеться чаще...намного чаще...каждая наша встреча напоминала что-то похожее на бал-маскарад...мы будто были не мы,не нынешние мы...мы становились теми,кем мы были несколько лет назад... Я снова заболел ей...очень сильно...я не мог провести без неё и дня...мне обязательно нужно было её увидеть...
Спустя несколько месяцев,проведённых нами вместе,я пригласил её в дорогой ресторан...Я хотел сделать ей предложение...
Когда она увидела кольцо,она сначала не могла вымолвить ни слова...Но почему то у неё в глазах промелькнула такая печаль...Я не придал этому большого значения...Она сказала "да"... После ужина мы поехали ко мне,а дома мы поцеловались...я испытывал такое чувство эйфории,что не понимал ничего,что со мной происходило...Я помню:мы уснули вместе...рядом...в обнимку...
А потом это утро...снова это одинокое утро...и эта записка...
Содержание её было таким:
" Любимый,прости меня за всё...прости меня за те годы страданий,что ты вынес из-за меня...И я больше не хочу причинять тебе боль...Я ухожу...навсегда...Завтра я улетаю...куда,сказать не могу...Мы больше никогда не увидимся...Я прошу тебя...забудь про свою клятву и перестань любить меня...стань свободным...это же и есть твоя мечта...Прощай*..."
А рядом с конвертом лежало подаренное ей вчера кольцо... Ощущения после прочитанного просто невозможно описать... Это было через чур больно...даже для меня...Моей мечтой была не свобода...нет...главная моя мечта,и самая несбыточная, были мы...именно мв...если бы мы были вместе...
На следующий день в газетах писали о каком-то студенте,что выпрыгнул из окна своего дома и погиб...почему,из-за чего...никто не знает...примечательно,что в руках у него было обручальное кольцо...вот только интересно...пока он летел,ощутил ли он истинную свободу?...


Рецензии