Губы...

-Я помню твоё лицо, губы.., слегка приоткрытые и...
-И ни одного стихотворения для меня!
-Взгляд то нежный, срывающийся...
-Ещё секунда и этот разговор будет последним!
-...срывающийся в бездонную пропасть, когда...
-...Спать теперь будешь на полу и меня ничего не волнует или завтра я уеду!
И не надо!!!!!.....
-...А волосы такие мягкие...
-Посмотри, как по руке снова бежит дрожь...
-...бежит...
-...Осторожнее двигай губами вдоль шеи и целуй по-настоящему, не касайся
ими просто так! Не ка..сай...ся.........
-Но ты...
-Не говори ничего и вообще мне не нравится здесь! И Маася...
-...Брысь!!!
-Нет, Не гони его! Масенькаааааа)))
(Лёгкий скрип когтей по линолеуму от в очередной раз удачно-приземлившегося
симпатичного и очень чёрного сфинкса совсем не мешает им, повторяясь иногда,
впрочем не слишком часто, чтобы отвлечь...)
-Губы....
-Не двигайся....
-...И ты снова вся дрожишь...
-...Не смотри на меня...
-Губы....такие влажные они и....
-...не...смотри.........


Рецензии