3

Подняв воротник своего серого, как асфальт, пальто, я неспешно прогуливалась вдоль высокого здания. Мои тени метались внутри, ожидая начала. метались в нетерпении. Они ожидали этого даже больше, намного больше, чем я. Мои родные. Мои любимые. Мои спасители.
Зажглись фонари. Из здания фирмы начали потихоньку выходить люди. А вот и он. Я ухмыльнулась. Впереди захватывающее приключение. Начали!

Светловолосый парень, покачивая портфель в правой руке, перешёл дорогу и направился домой. Я шла параллельно, по другую сторону. Нас разделяли лишь редкие машины. Он даже не обратил внимания на меня. Да и зачем. Это только мне на руку. О, как я жду этого момента. Ты себе не представляешь, милый мой мальчик. Руки в перчатках всё равно замёрзли. Хотя, я всегда была холодной. Как снег. И мне это нравится.

молодой человек свернул на перекрёстке. Я повернула следом и поняла, что потеряла его. Как глупо. Я застонала от досады. Тени внутри меня зашевелились, сжались в комок. И секунду спустя тугой стрелой метнулись из самого сердца, за ним. Во все стороны. Невидимые руки рыскали в поисках своей жертвы. В поисках моей мести. Ну, где же ты?!!Один из щупальцев нашёл его. Он выходил из магазина. На место. Они снова были внутри, ожидая своего момента.

Блондин обернулся один раз, и наткнулся на мой колючий взгляд. не понравилось? Это самое лучшее, что ты можешь дождаться от меня. Темнело. Пора. С каждым шагом, я становилась всё ближе к нему. Я чувствовала, что страх начинает потихоньку закрадываться в его душу. Проникать в сердце. Испытывать разум. Медленно убивать рассудок. Я полюбила эти моменты. Я безумно любила эти моменты. Я жаждала их.

Он начинал оглядываться всё чаще. Я перестала замедлять шаг, когда он смотрел на меня. Мой взгляд больно обжигал. Конец этой истории. Конец этой главы. Он сорвался. Не выдержал. Побежал. Я за ним следом. Мы пробежали довольно много. Моя жертва уже начала задыхаться. Пора заканчивать эту охоту. На сегодня, пожалуй, хватит.

Я остановилась возле белого здания. Сняла перчатку с правой руки. Моя бледная ладонь почти сливалась с белыми стенами. Из пальцев медленно потекли чернильные тени. Они разрастались всё больше, становились темнее. Снова сжались и выстрелили. Обгоняя друг друга, поток хлынул за ним. Каждая отдельная тень, пыталась первой его достичь. Поймать. Прикоснуться. Убить. Убить! Убить!! Они перескакивали с одного здания на другое, пересекали тротуары и дороги. Первая схватила за ногу. Вторая вцепилась в волосы. Третья не отпускала горло. Четвёртая. Пятая. Шестая. Больше. Больше. Они окутали его чёрной пульсирующей массой.

Я посмотрела на тёмно-синее небо без каких-либо признаков звёзд. Я слепа в этом городе. Закрыла глаза. Звёзды. Я вижу их. Глубокий вздох. Щупальца медленно исчезли в моих пальцев. Они были моим продолжением. Они были моей новой жизнью. Моим новым продолжением.

Я достала блокнот. Записала. Минус три. Середина.


Рецензии