Гордость девушек

Блять,заебало что вы -девушки,говорите о своей гордости а у самих её нет.Объясню на примере.

Девушка посралась с парнем,с которым встречалась 3 года.Потому что ему нравилось то что она такая ахуенная,с ****атой фигурой,и то что она его и больше никого.Чисто как брелок на ключах.Только лучше.А она его типа любила.Вы скажете мне - да ты нихрена не понимаешь!А я вам скажу - ***!Потому какая блять любовь в 19 лет?К тому же 3 года - это уже не любовь а привычка.
Вы скажете - та ты такой же как тот парень.я скажу вам - да,я такой же.но скажу вот что-что каждой девушке при знакомстве,я говорил - я такой то ,такой то,и я пересплю с тобой и забуду!Поэтому если начинались какие то обиды,то я говорил что предупреждал заранее.
Так вот.Эта девушка ПОМИРИЛАСЬ со своим парнем!Вы только вдумайтесь .ПО-МИ-РИ-ЛА-СЬ!Это ****ец,это тоже самое чтобы её парень дал своим друзьям пустить её по кругу и сам смотрел бы на это и смеялся.
И где ,блять,здесь гордость.Вы блять срётесь с парнями а потом как только он позвонит,бежите блять к нему на всех парах.Вы скажите -Это любовь.и в ней нужно прощать.Блять а разве в любви ,в настоящей любви может быть так что один любит,а второй любит просто трахаться?))естественно нет.
Короче,я сказал этой девушке,что я её теперь и за человека не считаю!

Все просто .Девушкам не нравятся парни без гордости.А парням не нравятся девушки без гордости.Но помните!Гордость и гордыня -разные вещи!
Всем Пиз!


Рецензии
на самом деле, девушке очень трудно избавиться от привязанности к человеку, даже если она знает, что он воспринимает ее только как сексуальный объект. это требует огромной силы воли, а она есть не у всех.
поверь, я знаю, о чём говорю.

такое отношение со стороны парня очень часто действует примерно как эффект масла в огонь.
как говорится, "мы любим тех, кто нас не любит...". и даже если речи о настоящей любви не идёт, всё равно эта закономерность действует.

"Короче,я сказал этой девушке,что я её теперь и за человека не считаю!"
вот это ты зря. она виновата только в том, что ей не хватило силы воли.

Ева Пепельная   29.11.2010 00:14     Заявить о нарушении
каждый делает как считает нужным.она сделала свой выбор,я сделал свой выбор.ты сделала свой выбор!)

Злой Герой   29.11.2010 04:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.