Про Юг

Однажды моя дочка, моя любимая малышка Дашенька попросила меня рассказать про Юг. Вот что я ей сказала.

Я стою на песчаном берегу моря. Шумят волны, кричат чайки, перекатываются мелкие камушки, шелестя друг о друга. Небо серое, но не заунывное... Просто покой. На душе расслабление и долгожданный отдых. Ни-че-го-не-де-ла-ни-е... Я наслаждаюсь особым состоянием свободы и тихого счастья. Мои ноги босы и стопы утопают в мокром прохладном песке. На мне белые свободные капри и серо-синяя майка. Волосы развеваются на морском бризе. Я воздеваю руки к морю и кричу: «Здравствуй, святое и светлое! Здравствуй, темное и грозное! Здравствуй, манящее словно женщина в неге! Здравствуй, бурный поток энергии! Здравствуй, исцеляющее и освежающее горячий ум! Приветствую тебя, о сестра Солнца и Луны! Укрой меня от всех невзгод, огради меня от моих внутренних бурь, сохрани мое сердце чистым и дух сделай грозным и чутким, как у тебя! О! Великое море! Такое переменчивое и такое постоянное, ласкающее и уничтожающее, творящее и мятежное, безрассудное и невинное... Я – твоя. Отныне я всегда живу вместе с тобой.»

За моей спиной – мой деревянный дом-шале. Он выглядит хрупким. Но это на первый взгяд. Второй этаж – моя студия, где я пишу и рисую. Где я всегда одна и только ветер за окном знает мои мысли и то не всегда... Огромные окна на всю стену делают мой дом прозрачным, но именно здесь я нахожусь в полной безопасности... Внизу – просторная гостинная с четырьмя диванами, низкими креслами и пуфами – уютное местечко, где собирутся мои друзья: подруги детства, муж, дети, мои учителя, некоторые мои любимые из далекого прошлого, конечно же бабушки, что растили меня и моя невидимая кошка...

Иногда в доме кажется совсем пусто... Но это просто кажется... Тогда в него входит Он – мой Бог, мой Господь. И дом оживает полностью. Каждый уголочек дома наполнен до предела, и тогда я творю...

Вдалеке за домом есть горы. Средние по высоте. В них сокрыт глубокий священный смысл... Но горы – это другая история.

А вокруг всего этого раскинулся рай. Чудесные запахи цветов и деревьев, шум от птиц и зверей, которых множество. Их голоса - они всегда плотной какофонией окружают меня и, только если приблизиться к морю совсем близко, – я больше не слышу их: шум гиганта все поглощает.

Доченька! Настоящий Юг, конечно, не совсем такой. Но чем-то похож на этот внутренний мир, который я тебе описала. Спи, родная.


Рецензии
Трогательно очень! Пусть Дашенька растёт счастливой и увидит однажды Юг! Дай - то Бог!

Зайнал Сулейманов   16.09.2016 01:06     Заявить о нарушении
Дорогой Зайнал. Спасибо Вам большое. Это произведение было написано давно. Теперь моей Дашеньке 11 лет. Она уже много раз была на разных морях. И, кажется, я привила моим детям любовь к морю :) А сын влюбился, также как и я, в горы.

Диндин   17.09.2016 02:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.