Голоса. Раскол

- И всё-таки, предала...
- О чём ты?
- Перекинулась на его сторону, так ведь? Так, так... Не отрицай.
- Подожди... Я ничего не собираюсь отрицать. Кто ты такой, чтобы я вообще перед тобой оправдывалась?! А вот ты, раз посмел обвинить меня в предательстве, изволь объясниться!
- О, уже заговорила как он...
- Слушай. Ты начинаешь меня выводить! Была бы рядом сковородка, я бы...
- Нет, всё-таки, пока не всё так плохо. Он твой разум не заполонил.
- Да. Разве тебя оттуда изгнать? Уф... Чего ты опять злой? Ты ведь сам её потерял. Сам. Опять же из-за своей гордости и глупости... Тоже мне герой. А теперь и меня приплёл, мол, я на его сторону перешла. Глупец! Просто я за неё рада. Она счастлива, я сама слышала. Ей хорошо. И хоть возненавидь меня, с тобой ей не было так хорошо никогда.
- Предала...
- Пусть так. Но пока ты не поумнеешь, тебя с ней ничего не ждет. И вообще... Знаешь, мне будет жаль, если она расстанется с ним из-за тебя. Ведь ты слишком переменчив. С тобой она не проживёт в счастье и согласии и дня. А с ним, если ты не встрянешь, будет жить долго.
- Но почему? Чем он так хорош?
- Тем, что у него есть сердце. Он умеет любить.
- Черт! Черт! Любить?! А я то, что делаю?!
- А ты тоже любишь... Только себя.
- Боже... Ты, как она.
- То к черту ломишься, то к Богу. Пора бы определиться. Кто ты? Какой ты? Ты ведь и сам не знаешь. Ты лишь силуэт. Поэтому она не может быть с тобой. Возможно, поумнев, ты изменишься. И тогда... Господь Бог, я и сама не знаю, что тогда будет. Ведь если она вернётся к тебе – это будет неправильно...
- А если останется с ним... Это будет верное решение?
- Не знаю... Это её решение. Она сама должна понять.
- А мне что прикажешь делать? Стоять и смотреть?
- Я тебе не сержант, чтобы приказывать! Делай, что хочешь! Черт тебя дери...
- Вот. Мы же с тобой одинаковые.
- Нет. Теперь я понимаю, что нет. Я умею любить.
- Хм...
- Что – хм? В моих отношениях всё в порядке.
- Ты так считаешь?
- Знаю.
- А если однажды эти отношения зайдут в тупик, что тогда? Я скажу тебе: я счастлив за них, а ты... умней. Тебе будет легко?
- Нет. Но, поверь мне, не из-за твоих слов.
- Черт...
- Ты лучше помолись. И... перестань строить из себя плохого. Он ничего из себя не строит и... она с ним счастлива. А ты постоянно играешь в какие-то игры... Ты ведь, на самом деле другой.
- Нет, я именно такой. И в этом моя проблема.


Рецензии