Ты мне не нужен

Ты мне не нужен. Я каждый раз уверяю себя в этом. Я все время ищу тебя в толпе, вспоминаю твои глаза, улыбку, как мы гуляли тихим зимним вечером. Но ты мне не нужен. Я помню каждый твой взгляд, каждое признание, как ты рисовал на снегу солнце. Но ты мне не нужен. Ты оставил след в моем сердце, в моей душе, в моей жизни. Но ты мне не нужен. Определенно не нужен.


Рецензии
Я еще пацаном написал такие стихи:

Любовь - что помнишь,
Вечно и везде,
Как вечно помнишь высь за облаками...
Любовь, наверно, свет одной звезды,
А остальное мы придумываем сами.

А вы говорите "не нужен"...
Ой, не верю! ))

Алексей Котов 2   20.11.2010 11:00     Заявить о нарушении
и правильно делаете)) здесь весь смысл именно в этом)

Милана Алиева   20.11.2010 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.