занимательная физика

- Чем ты вообще занимаешься?
- Ну ,если посмотреть твоими глазами, то ничего толкового не делаю.
- Вообще?
- Смотрю фильмы, неплохие фильмы….
Уже второй человек пробует со мной смотреть фильмы. Они что идиоты?  Идет «Лучше не бывает». Я не думаю, что это шедевр, но фильм в принципе неплохой. Мне нравится вполне его смотреть. Я не чувствую, что время потрачено впустую.
 - Хочешь я тебе нормальные фильмы скачаю?
 - Это нормальный фильм.
 - Вот это что у нее с лицом? Ни о чем вообще.
 - Шизофреник, официантка и гомосек находят общий язык. Все отлично идет, по –моему.
 - Откуда у нее кадилак? Она будет их катать?
 - Это того черного гомика.
 - ****ец.
 - точно!
Не выношу смотреть фильмы с кем то, особенно, когда фильмы выбираю я. Это пытка. Тебя осуждать начинают за фильм. А я то при чем? Я его даже не видел. Это не мое любимое кино, просто фильм, который я хочу посмотреть.
 
 - Что делаешь?
 - Растапливаю воздушную халву во рту. Я купил ее на распродаже.
 - Что то еще?
- я нюхаю ее округлость, она круглая, я говорил?
 - Может чем то кроме халвы?
 - конечно, что то еще со мной у меня бывало. Но с халвой важнее, у меня с ней первый раз.
- …. Такая халва сплошное надувательство.
 - Там в составе экстракт мыльного корня.
 - Уверен, что это халва?
 - уже нет…..

Вечером пытаюсь расставить книги в порядке интересности.
- Как дела? Чем занимаешься?
Долго думаю.
_ Ничем. Я уже собирался уходить…наверное.


Рецензии