Вкус благословения - вкус Рая

я благословил печенье и в итоге сошёл свет и я почувствовал вкус
печенья вместе со вкусом света это было похоже на оБогощённый вкус ,
я назвал это печенье - печеньем с Райским вкусом.


Рецензии
Осталось переехать жить в Райский сад и встретить там Еву:))или благославить женщину, вдруг она станет райским блаженством на вкус?:)

Алёна Шиманская   19.11.2010 16:38     Заявить о нарушении
зачем туда переезжать если всё при нас здесь и сейчас ,
а благословил я Творца кушая прянник и к нему добавился
дополнительный вкус от света !

Ладно а ваш юмор принимается !

Михаил Леви   19.11.2010 23:51   Заявить о нарушении
кстати пара тройка порций света за день избавляет от дурных привычек
на этот день ,если было много света то я даже чая не пью и сладкой
воды какой-нибудь ,а колу я перестал слава Б-гу пить ,- заряд на весь
день

Михаил Леви   20.11.2010 00:04   Заявить о нарушении
:))у нас в Питере со светом солнечным плохо совсем, а у меня -с дурными привычками:))может, мне пора уже их приобрести, чтобы потом начать избавляться?:))

Алёна Шиманская   20.11.2010 00:06   Заявить о нарушении
я же не солнечный свет имел ввиду

Скрытая Каббалистка Тихушница   20.11.2010 05:18   Заявить о нарушении
да я понялапро свет, знаю его уже
!:) настроение шаловливое было вчера:))))

Алёна Шиманская   20.11.2010 11:25   Заявить о нарушении