Женские секреты

В маленькой комнате тепло и уютно. Окна занавешаны нарядными портьерами, из под которых выглядывает кружевная тюль.
    Перед окном стоит письменный стол, на столе принтер и старенький компьютер, а перед ним сидит худенький паренек с непослушными вихрами жестких волос. Рядом с компьютером расставлены немытые чашки. Из них торчат апельсиновые корки и прочий мусор. Тарелка с остатками ужина и вилкой, стопка дисков, плюшевая пузатая мышь с торчащими, плюшевыми же, зубами и живой персидский кот дымчатого окраса, дремлющий на принтере.
    Молодой человек одет в вытянутую футболку непонятной расцветки и спортивные штаны с китайского рынка. Он ерзает на стуле, елозит ногами под столом, ковыряет в носу и изредка поворачивается назад, чтобы бросить взгляд на подругу.
   
    Она сидит на тахте, спиной к нему, подоткнув подушки под спину. На коленях у неё ноутбук. Время от времени она фыркает, а иногда и тихонько посмеивается.Тахта тонет в полумраке, так как комната освещается только светом экранов, да ночником в виде аляповатого гнома.
   
    - Антоооон, - доносится ленивый голос с дивана, - может спать ляжем?
    Антон мычит нечто нечленораздельное, даже не оборачиваясь.
    Она закрывает ноутбук и встает с тахты. Девушка невысокая, полноватая, крашеная под блондинку и сонная. Зевая, она цепляет на ноги шлепанцы и шаркая ими по полу, выходит из комнаты.
    Антон оглядывается на дверь, а затем быстро-быстро шуршит в компьютере, напряженно вглядываясь в экран.
    Когда она возвращается, он уже выключает компьютер, и потягиваясь, встает со стула.
    Она расстилает постель и ложится, он ныряет под одеяло следом за ней. Гном продолжает слабо светить, натянуто улыбаясь.
   
    Под оделом происходит возня, сопровождающаяся тихим смехом.
    - Не кусайся, Катька.
    - Я тихонько, за ушко.
    - Псяка ты моя кусачая, - мечтательно говорит парень.
    Возня прекращается. Пауза и следом за ней подозрительная Катина реплика
    - Ты лазил в моем ноуте?
    - Нет, и не думал. С чего ты взяла – непонимающе и удивленно
    - А откуда ты знаешь про Псяку?
    - Так.... Псяка кусачая это твой ник?! – в голосе смешано удивление, разочарование и негодование.
    - Ну да... Уже три года – нерешительно отвечает Катя с некоторым сожалением о выпущенном слове, что не воробей.
    Он вскакивает с тахты и начинает мерить шагами комнату. На нем не по размеру большие семейные трусы, из под которых торчат худенькие бледные ноги, покрытые тонким, редким волосом.
    - Чччёрт, надо же так попасть.. А что же ты писала, что у тебя рост сто семьдесят сантиметров? И грудь третьего номера??
    - Откуда ты про это знаешь? Ты что, читал мои сообщения?
    - Ну ты туупая, Катюха! А еще – блондинки, вовсе не такие глупые и наивные дурочки, как о нас привыкли думать мужчины!
    - Ах вот мы кто! – садится и следит за передвижениями Антона, осыпая его гневными взглядами – Бешеный огурец! Номер еще прилепил – 69! В этой позиции оба трудятся, если хочешь знать! Оба! А не играют в одни ворота, как ты обычно делаешь! Врун ты несчастный! Бешеный, ха! Бешено ты только туалет разыскиваешь после трех литров пива!
    - Да ты на себя посмотри! Развратница, блин, - демонически хохочет, - обыкновенного минета не дождешься, - осекается и продолжает, - а чего это ты там писала про групповой секс?
    - Я фантазировала – отважно отвечает она
    - А про секс с голубым догом тоже фантазировала? – Подозрительно оседомляется Антон, оборачиваясь на мирно спящего кота.
    - Фу, гадость какая. Это я просто тебе подыгрывала! Надо же было как-то клиента завлечь.
    - Клиента?! – перестает ходить по комнате и не глядя опукается на стул
    - А ты думал кого? Кого ищут на сайте с объявлениями о досуге?
    В комнате становится очень очень тихо. Он смотрит на неё, она смотрит на стенку. Пауза продолжается несколько секунд, а затем тишину нарушают тихие всхлипывания.
    - И давно ты этим занимаешься, - спрашивает он умирающим голосом
    - Какая разница, - слабо машет она рукой
    - Как это какая разница? – возмущается он, - должен же я знать, сколько времени я сплю... с проституткой!
    - А что такое? Разве не об этом ты мечтал?
    - У тебя вообще уже крыша едет? Что ты несешь?! – он вскакивает со стула и подлетев к тахте, нависает над бедной девушкой
    - Не ори на меня! Ты сам мне все свои мечты выложил, Бешеный огурец 69! Если бы не мечтал, не лез бы на сайт с предложениями о досуге!
    Он снова сдувается и садится на краешек тахты.
    - Я же просто так. Посмеяться.
    - Посмеяться?! – Её изумлению нет предела – Ты думаешь, это смешно? Ну смейся – горько предлагает она.
    - Я же не знал, что ты.. – он совершенно потерян, - зачем, Катя?
    - Ты все равно не поймешь, - она снова отворачивается к стенке, руки её теребят пододеяльник в цветочек, которым она время от времени вытирает покрасневшие глаза.
    - А ты попробуй. Попробуй, может и пойму – в голосе его звенит скупая мужская слеза.
    - Да все просто. Когда я почувствовала твое охлаждение и поняла, что я тебе уже не интересна, моя самооценка упала до нуля, а потом пошла в минус. Я перестала себя чувствовать женщиной. И вот, я решила проверить, действительно ли я настолько не привлекательна. Найдется ли мужчина, который меня захочет.
    - А зачем же ты в проститутки то полезла?
    - Не перебивай! Вначале я зарегистрировалась на сайте знакомств. И началось. Меня завалили предложениями интимного характера! И молодые люди, и постарше, и совсем старики. Но это меня не обрадовало. На шару и уксус сладкий. Понимаешь, о чем я?
    - Ну в общем то, да, - вздыхает Антон
    - Ну так вот, все эти предложения показались мне неубедительными. Может быть, люди просто хотят решить свои сексуальные проблемы за мой счет. Бесплатно. А вот если они готовы платить деньги, это уже совсем другой расклад. Согласен ты со мной?
    - Но ведь там нет твоих фотографий! Это же не ты! Где, кстати, ты такие классные фотки взяла?
    - Это же Кэмерон Диас в начале своей карьеры, дурачок.
    - Аааа. Я не знаю, кто это такая... А как же ты собиралась. Потом.
    - Как, как? Как все. Я статью в газете читала, журналисткое расследование. Вешают отфотошопенные фотографии, или звезд каких. А потом, когда до дела доходит, клиент, который уже настроился на секс, не может от него отказаться. Даже если фотография чуть-чуть отличается от оригинала.
    - Ничего себе чуть-чуть – он разглядывает её пристально, как будто впервые видит. Очевидно, сравнивая с молодой Кэмерон Диас.
    - Да ладно. Парик, косметика поярче, бюстик с пуш-апом, колготки в сетку и шпилька на платформе. И не вспомнишь, чего там на фотографии было.
    - Как ты заговорила.
    - Как? – она смотрит на него в упор, не отворачиваясь.
    - Как прожженная жрица любви.
    - А разве ты не такую хотел, - она усмехается с горечью,- тебе же надоела верная твоя, домашняя Катя. Которая в жизни хотела только одного – любить и быть любимой. Сына и дочку. Квартиру в ипотеку. А оно вон как в жизни то поворачивается. Нету любви никакой. Нету!
    - Я тебя любил, Катя
    - Да ладно, чего уж теперь об этом, - она снова утирает глаза пододеяльником.
    - И как же мы теперь? Как же наши планы? Как ипотека? Я ж почти все оформил уже. А родителям что скажем? Они уже свадьбу распланировали, всю родню оповестили. Дядя Миша с Сибири едет. Специально отпуск перенес.
    - Я не знаю, Антон, - устало выздыхает Катя, - как только я пересплю с кем нибудь, я уже не смогу быть с тобой, спать в одной постели...
    - Так ты что же, ни с кем еще не спала? – остроносое лицо в веснушках озаряется надеждой
    - Нет, конечно! Неужели ты думаешь, я бы после этого смогла спать с тобой, Антон. Ведь я же тебя люблю, - срывается на шепот
    - Катя, Катюша, - он обнимает её и целует горячо и беспорядочно лоб, глаза, губы, - Катенька, брось ты эту затею, а? Ты очень, очень сексуальная. Сексуальней всех на свете! Я тебе клянусь, я все эти аккаунты удалю. Ну хочешь, я этот комп в окно выкину? Хочешь?
    - Нет, Антоша, что ты...Если ты при мне удалишь все аккаунты и пообещаешь больше никогда не искать досуга..
    - Конечно, удалю, Катюша. Все удалю. Даже Одноглазников удалю.
    - Может и вправду все вернется. И ты опять меня захочешь...
    - Я тебе уже хочу, очень хочу! Катя, Катя, - он пытается лезть под одеяло
    Она улыбается сквозь слезы игриво
    - А душ?
    - Я сейчас! Я быстро!
    Он исчезает, она проворно тянется к сумочке, что валяется рядом с тахтой, достает телефон и быстро набирает номер
    - Але, Галя! –Шмыгает носом, утирая заплаканное лицо многострадальным пододеяльником. Шепчет в трубку – Ты не спишь еще? Да, получилось. Да, все, как ты сказала. Да и про самооценку не забыла. Ага. Ну все, целую дорогая, завтра поговорим.
    Прячет телефон, ложится на подушки, счастливо вздыхает, смотрит в потолок и улыбается.


Рецензии
Пособие для девушек, как ревность возбуждает пропавший интерес! Забавный и полезный рассказ!

Ольга Анисимова 2   19.05.2018 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Мне самой он не очень нравится почему-то... но пусть будет :)

Стелла Пералес   20.05.2018 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.