Подружка

Есть у меня подружка дорогая
Что выручить готова в миг любой
Когда захочеться побыть самим с собой
Моя Машина девочка родная
Держи бензинчик и Живи-дыши
Давай пока весь город спит в тиши
Сбежим туда где будем только я и ты
И ветер встречный нас двоих лаская
Пусть заведет туда где гладь морская
Соединяет облака с землей,
Пусть горизонт пока закрытый на засов
Но знаем мы что через несколько часов
Откроет небо двери нам и свой секрет
Покажет необычной красоты рассвет
И солнца первые лучи подарят миру свет
Я взгляд свой устремляю вдаль
А дождь смывает со стекла пыли вуаль
Укутываюсь в одеяло-шаль;
Уйди гроза прошу и не мешай-
Моя подруга все равно мне даст покров
И мне не страшен грома зов...-
Пока со мной моя машина
Пока на ней все целы шины
Пока она умеет ездить,от 200 км летать
Всегда мне будет где и с кем мечтать
И в этой благости под звук дождя в ночи
Лишь тихо радио в моем авто звучит
О жизни городской напомнит
Средь нежных песен радио-реклама...
Не знаю милая что будет с нами
Ведь завтра еще нет
А прошлое прошло
Как новый день прожить
Ну все машинка, хватит нам тужить
Ведь Выбор все таки за нами!!!-
Мы выбираем Радоваться, верить и надеяться, дружить
Любить и верить, если коротко и вобщем просто Жить...

17 июня 2010


Рецензии