Оле Реймовой

Уж стихи не идут,
                и поэма не пишется.
Только в прозе могу я
                поздравить тебя.
Оля, радуйся жизни,
                пока естся и дышится!
И пускай где-то колет,
                но душа молода!


С днем рожденья! И будь
                еще долго активною!
И душевным богатством
                щедро с другом делись!
Будь восторгов полна!
                Даже чуть-чуть наивною!
В общем, тон задавай нам
                и жить не ленись!

19.11.2010


Рецензии
Я тоже посвятила Олечке стихотворение, оно без названия * * *, и я рада, что ее все любят. На сайте я новичок, но Олю знаю с детства. Ваши произвадения читаю с удовольствием.
С ув. Ирина

Ира Кощ   03.03.2012 13:16     Заявить о нарушении
Ирочка! Мне странно сочетание "Ваши произведения читаю", обращенное ко мне. У меня есть произведения? Спасибо огромное за добрые слова!

Галина Соломко   04.03.2012 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.