Никаких поводов

Он

    Я ненавижу автобусы. Сегодня мне еще больше повезло – его задержали на 40 минут. Народ бился за места, в чем-то разбирался, ругался, старался чуть ли не с дракой занять освободившиеся места.
    Я сидел у окна. Солнце, как на зло было именно с моей стороны. Я снял очки – пейзаж за окном был до боли знаком, и  всматриваться особо было не во что.
    Я закрыл глаза. От шума пассажиров спасала музыка у меня в «ушах».
    На очередной остановке, точнее войне двух потоков – входящих и выходящих, я проводил взглядом своего соседа слева, собирающегося выходить, как вдруг увидел ее. Она только вошла, сев за водителем, лицом к салону. Надев очки я стал рассматривать ее отражение в пыльном стекле, боясь поймать ее взгляд.

Она

    Я не в обиде на людей, на все то, что с ними происходит. Они ругаются всегда, всегда есть повод. Даже сейчас. Вовсе не думая о том, что могло случится что-то серьезное они ругали водителя, автопредприятие, виноватыми были даже жители соседней деревушки.
    Вот и автобус. Разве стоило то опоздание стольких слов и ругательств? Двери открылись, давая новый повод для ругани.
    Я вошла, заняв место за водительским сиденьем. Солнце не било в глаза, я не задыхалась от пыли, залетающей в открытые окна и люки. Все было хорошо. Никаких поводов.

Он

    Она красивая. Нет, я не преувеличу сказав это. Она очень красивая. Несовместимая с данной ситуацией: ее светло русые волосы, собранные в хвост, бледность кожи, большие пепельные глаза – все это никак не вписывалось в ломаный уют старого автобуса. Я не заметил, как смотрю уже не на отражение, а прямо на нее. Она казалась мне необычайно простой. Не белой вороной среди мощных деревенских женщин и их сухих  мужей, а они терялись в ее присутствии. Она подняла на меня глаза. Я успел отвернуться, но кажется она заметила. Я улыбнулся. Боковым зрением заметил, что она тоже улыбнулась.

Она

    Мне совершенно все равно, что на меня все смотрят. Хотя я и чувствую себя, как кукла на витрине, но наплевать. По глазам можно прочитать, что все обо мне думают… Их проблемы.
    Единственное исключение – парень у окна, почти напротив меня. Интересный. Студент? Скорее всего. Среди всей этой гудящей массы он один сидит, смотря в окно, слушая музыку в наушниках… и единственный, кто боится прямо на меня посмотреть. Красивые глаза. Я поймала его взгляд, нарушив всю его конспирацию… нелепо как-то вышло. Нелепо, но забавно.

Он

    Интересно, кто она? Первое, что пришло в голову – городская, на выходные приехавшая  к родственникам. Но кто знает, может она художница, соц.работник, или вообще возвращается с дня рожденья лучшей подруги? Вряд ли. В таком будничном сарафане, без признаков макияжа на лице. Господи, да я совсем совесть потерял, смотрю на нее в открытую, любуюсь ее синяками на предплечье, исцарапанными ладонями…

Она

    Господи, прямо как подростки, в переглядки играем. А он даже ничего. Очки немного портят его, а так…

    Как странно, согласитесь. Влюбленность не прячется нигде. Она вокруг нас. Вот так легко люди находят друг друга. Но иногда и проходят мимо. Он  никогда не узнает, что трое подростков, не вернувшиеся днем ранее домой с купания найдут убитыми в погребе одного из домой одной малоизвестной деревушки, который неделю снимала одна малоизвестная писательница невесть откуда. А Она в очередной раз переключит канал, в новостном выпуске которого расскажут о жутком «…взрыве в пассажирском электропоезде, ехавшего по маршруту Горький-Муром», и что именно он будет причастен к гибели 31 человека.


Рецензии