Ты моею нежностью богат

Без меня рассвет пришел вчера,
завтра будет он еще милей...
Без тебя - прохлада в вечера,
Сиротлива память прошлых дней...
Допуская равенство в любовь,
Отпускаю жалость «в никуда» –
Мой полет над стылою водой
Не оставит в памяти следа…
Время, многоликий властелин –
Право ночи, в доме тишина…
Без меня рассвет, где ты – один,
Без тебя вчера, где я – одна.
Пусть еще один не мой рассвет,
Пусть еще один не твой закат -
Ты моей надеждою согрет,
Ты моею нежностью богат….


Рецензии
Прекрасное стихотворение, особенно последние четыре предложения!

Читаю Вас, Ольга, дальше. Спасибо, что появились в моём кабинете.

Жарикова Эмма Семёновна   18.12.2016 01:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова. Всегда рада вам на моей страничке.

Ольга Кмит   19.12.2016 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.