Улыбнитесь!

Ох, уж эта преподавательская шкурка… Много-трудно-терпеливое время
восьмилетней практики обучения английскому тех, кто не очень этого желает.
Родители моих подопечных мечтали слышать беглый заморский поток речи от своих чад,
не отдавая отчёта в том, что они и по-русски едва разумеют.
Чтобы обратить свой гнев в милость, слушая бесконечный бред переводов,
я стала записывать «ляпы», получая тем самым удовольствие там, где его сложно представить.
Моя копилка отражает мышление, воображение и восприятие мира современных детей.
Каждый может проанализировать сам – занятие увлекательное! От себя лишь хочу добавить,
что некоторые фразы сражают беспредельным полётом фантазии абстрактно-философского
подтекста с ароматом наркотического драйва…Построение иных предложений выдаёт
в авторах талант современного текстовика… Ну, а другие просто сверкают пофигизмом …

Делюсь своим удовольствием:)

• Она плачет с сюрпризом
• два глаза назад
• Лондон был построен из кирпича и обрубков деревьев
• Я хорошо провожал время
• Я люблю плавать в море, если вода кипячёная
• Папа взял ложку и ударил детей
• Закрой его глаза и постарайся уснуть
• Яйца очень большие, у них сильные крылья и когти
• Он очень болен – у него отсутствует голова
• сказала Полли, пья молоко и куся хлеб
• Я хочу оказать влияние на мою страну вместе с крестьянами
• Мама жмёт голову и ничего не сказала
• И потому их половинное время они будут показывать около года к приходу
• У г-на Петрова есть маленькая лошадь с садиком на юге
• Отверни свой рот
• Мама всегда непослушная
• Открытый космос был оставлен белкам
• Большое количество домов было создано Рэном Святым Паулем Кафедральным
• Синие киты охотились и убивались
• Америго Веспуччи был в итальянской мечети и узнал, кто делал три ходки в Новую Америку
• Немцы говорят по-немски
• широко знающий писатель
• Вы должны беречь свои глаза и уши, если нет автобуса
• Он недостаточно говорящий
• У часов три руки
• взглядеть
• Что за охотничий мужчина?
• Лизи – брат Сэма
• Его глаза были широко открыты и его нос тоже
• Летающий лгал
• У моего мотоцикла столбняк
• Америка была узнана Европой
• Аляска отделяется от России через Берлинскую стену
• Ночь не сломать
• Этот правильный автобус идёт в центр?
• У меня есть старый брат и старая сестра
• Внутри мемориала 19-ботиночная статуя
• Мы заморозим этих трусов!
• И они освободили чёрных на юге Америки от Словении
• Белый Дом – старинный публичный дом в Вашингтоне
• Лилины ноги улыбаются
• Эта темнота звонит ночью
• Его уши голубые как небо
• стул-ракета
• Нужно защищать слабых, совсем обманутых
• северно-южная часть
• Я четыре года старая опасность по имени Дженни
• У наших детей 16 жёлтых цыплят и папа утёнок
• Охраняйте свою милость
• Где полицейский вокзал?
• Есть автобусная остановка около здесь?
• «Ты боишься меня!» - сердито сказал папа и встал на цыпочки
• Это была такая поджаренная история
• Доктор хочет видеть твой язык – положи его!
• Его уши сияют
• высокосные дома
• ночная пара джинсов
• Дождично?


P.S. Отрок, изрёкший самые неожиданные каскады, в данное время
пребывает в должности военного переводчика…
Вы можете себе это вообразить?..


Рецензии
Спасибо Наталья. Отсмеялась, но это смех сквозь слезы. Я тоже несколько лет подряд входила в состав приемной комиссии. И такие же перлы слушала на экзамене по биологии. некоторые записала и выставила. Почитайте "Смех сквозь слезы" Умилительная и страшная безграмотность наших школьников. завтрашних медсестер, врачей, да и вообще будущих специалистов.

Валентина Майдурова 2   02.01.2012 18:59     Заявить о нарушении
...бок о бок с безграмотностью, а точнее - с невежеством, идут наглость и самоуверенность.. в общем, всё фиолетово - "все умрут, а я останусь":)

Наталья Полевая   03.01.2012 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.