Расставание с любовью

Расстаюсь не с тобой,
А с самою собою,
Словно жгучей стрелою
Боль все сердце прожгла,
Я хотела любить,
Но вдруг чувство иное,
Ты открыл мне,
Чтоб я поскорее ушла...

Ну зачем так калечить,
так безумно и робко,
Я минуты считала, когда ты позвонишь...

И хоть время и лечит,
Беззаветно и кротко
Ты меня отпускаешь
И как будто бежишь...

От меня и от боли,
Что так душу терзала,
Ты ее не забудешь и Её не простишь...

Если б знал ты, мой милый,
как я долго страдала,
Как хотела вернуть я тебя,
Мой малыш.

"мы ведь разные!" - скажешь
И быть может поверишь,
Что чужие с тобой,
ну а я все приму.

Никогда не смирюсь,
Что не мною ты бредишь,
Не со мной ты пылаешь в любовном плену.

Не со мной ты болтаешь всю ночь до рассвета,
не мои гладишь волосы мягкой рукой...

Мне тюрьмой без тебя здесь покажется лето,
А тебе все работа заменит слихвой.

Ну а осенью память
поможет проститься
С глупой девушкой той,
Что покой отняла.

Я желаю тебе поскорее влюбиться,
Чтобы в сердце твоем вновь любовь рассцвела!

Ты прости за любовь,
Что тревожит напрасно,
И что письма мои ты устал уж читать...

Я оставлю тебя, я с тобою согласна,
Если любит один - то нельзя НАЧИНАТЬ!


Рецензии