История любви

Один из прожитых дней.

Правда судьбы рождения Асклепия, древнего врачевателя, заставляла думать о существовании  мира богов.
  Солнечные лучи уже давно заглянули в комнату.Книга, по- прежнему, лежала на полу, раскрытые страницы колыхал ветер. Окно было наполовину открыто. Жара, август, лето.Пахло морем, отдыхом.Хотелось дождя и свежего прохладного воздуха.
Почему Аполлон послушал ворона, почему не сдержал свой гнев? Ответы приходили сами по себе. По - своему  все были правы. Было, что-то больше, чем Коронида и ее отец.
Может Асклепий, ответ на все мучения Корониды. Грустная история любви бога Аполлона и дочери Флегия, липифского царя.  Образы прочитанной истории исчезали.
    Хотелось выпить чашку кофе, дети спали в соседней комнате. Сладкий сон в детской комнате всегда навевает воспоминания, воспоминания придумала моя мама.
  По утрам она спрашивала о наших снах и рассказывала свои. Всё разбиралось детально. Теперь я не люблю сны. Люблю просто спать, чтобы набраться сил, может, потому, что огромный пласт детских снов стал явью. Есть люди, которые очень любят сны, из -за того,что они ничего о них не знают.А может, потому что сны приносили им радость.
   Маленькие дети очень смешные, их лица красивые, хочется  прилечь с ними рядышком, в их маленькую кроватку, и, чтоб  катились слюньки от  цветных cнов. Взрослые редко спят как дети. Не люблю тревожить чужие сны. Я прикрыла дверь.
  Море шумело, запах моря - это особый запах, он не забывается никогда. В турке закипала вода, несколько ложечек молотого кофе, привычная пенка-шапка. Кофе был обычный, утренний, приготовленный быстро.
 
  Гера торопилась, колесница летела, взметаясь в небо, кони белые, они не уставали, они сильнее, неслись словно молния. Торопилась  от того, что время ее солнца -  наступило.  Длинные волосы развивались, ниспадая  почти по всей  спине. Ярко-золотая дымка окутывала ясноликую Геру.Платье нежно-лиловое, его полы   вспыхивали разноцветными огнями,  раскрывая величественную красоту   живых цветов, издающих ароматы лугов и полей.   Яркие звезды, сопровождали ее,но не было с ней рядом привычных сопровождающих: муз и наяд. Крылатая свобода - была единственной спутницей Геры. Вдруг, Гера увидела человека невысокого, тощего, стоящего вдали, он смотрел сквозь неё. Она притормозила лошадей, величественно спросила:
-Кто ты? Я не знаю тебя! – ответа не последовало. Лошади махали своими крыльями, колесница застыла в воздухе на какие-то мгновения.
-Да, кто же ты? Что хочешь? Проси!
   Грустная полуулыбка появилась на лице, встретившегося в небе. Богиня взмахнула рукой, колесница рванула, прошла сквозь тоску странника, он оказался позади.
  Гера торопилась, ей некогда было оглядываться, но  всё же она  сделала ещё один круг, чтобы подняться выше, и снова увидела  облик неизвестного. Белокрылые лошади  Геры повиновались, они неслись к страннику, звезды сыпались росою к его ногам.
-По- прежнему молчишь? Твое молчание дорогого стоит! Прощай, больше не попадайся мне на пути! У нее не было гнева. Был здоровый задор, жены Зевса, сила живой энергии билась ключом, от чего лошади, поднимали её высоко в небо. Гера давно забыла злость, ненависть, раздоры, она была свободна от этого. Огнём сверкало небо. Образ странника исчез. Небольшое скопление тумана индиго-синего цвета оставалось позади. Гера мчалась к новорожденному Асклепию, она мчалась к Аполлону.Белые лошади повиновались, ей не приходилось, что-либо им кричать, они были сродне ей, такие же как и она, полны силы, мощи и величия богини Земли.      
 
 Из детской комнаты доносилось недовольство, включили ТY- это современное чудо, которое давно стало привычным и повседневным  и без которого никак.
-Доброе утро, цыплятки.
-Доброе утро, мамочка, море штормит, вот здорово!
-Да, штормит и, кажется, его  брызги будят весь берег, – сказала я цыпляткам, заглядывая в полуоткрытое окно детской спаленки.
  Моя мечта жить возле моря осуществилась. Вообще,  все мои мечты реальность. Только часто люди очень злы, что я живу не во снах, не в грёзах,  а в настоящем  уникальном мире.
-Мама, мы сегодня снова будем читать о древних богах?
-Да, да, сынок, доброе утро, солнце ты моё ясное!
Звонил мобильный.
-Да, ты возле дома. Ура, здорово. Одеваюсь, бегу. Цыплятки, пока, ты за старшего, я бегу, ваш папуля ждет, возле супермаркета. Я одела стильные бриджи с шелковым поясом, желтые шлепанцы с большим цветком и яркую малиновую с желтой полосой кофту.Мы ходили по супермаркету, мне давно хотелось большую картину, ничего конкретного, яркие  мазки, очень интересное решение, конечно, репродукция, цветная, яркая, похожая на платье Геры,  не знаю почему, но всё таки, этой картине чего - то не хватало. Мелькнула мысль, что  такую картину, могла бы нарисовать моя старшая дочь Алина или сын Гриня, он у нас любит краски,  но на заказ вряд ли согласится рисовать такое разноцветье.    
   Мотаться по супермаркету надоело.  На улице сновало много народу, мы присели на лавочку, в руке у  папули была люстра с неоновыми лампочками. Странные крюки, со смешными кубиками и ярко синими мелкими плафончиками.
 Небольшая лужица возле лавочки, в ней отражались лучи солнца. В сумке у меня лежала небольшая статуэтка, которую я купила в небольшом магазинчике возле дома.  В белых одеждах старец с посохом, на посохе висит узелок, шляпа покрывает его голову, небольшая бородка. На шляпе крошечные серебряные вкрапления. Мы шли домой, неся покупки, болтали об обыденном, разном. Детям люстра понравилась. Маленькая статуэтка стояла на столе, притягивала наши взгляды, неожиданно для нас, на посохе появилась тоненькая, красная, кровавая  линия. Вспомнилась колесница богини Геры,  необыкновенно яркий туман и неведомый Гере странник. Мое утреннее чтение и видение странным образом приобретало материализацию.
   В огромной спальне моей бабушки, на  комоде с орехового дерева, есть такая же статуэтка. Дом давно закрыт, в нем всегда чисто и светло, он похож на людей, но  теперь там никто не живет. Вспомнились слова Геры страннику: – Твоё молчание дорого стоит!
  Маленькая статуэтка хранила молчание и прошлое. Порой бабушка говорила, что боги не любят, когда смертные просят, поскольку они больше знают о нас, людях, но это не всегда верно. Иногда они с огромной радостью исполняют наши желания, а может всё происходит само по себе, достаточно молчания.
  Войдя в квартиру, мы увидели,  как на экране телевизора появился Н. Мне нравился его мир реальных видений, запечатленных на полотнах картин. Мысль невозможно остановить, думала о нем сегодня, промелькнула в памяти давно забытая встреча. За его ровным, мягким, голосом пряталась грусть…
   
               

                2



   Стучали колёса, поезд недавно тронулся. Купе пустое, дверь открылась, бархатный голос произнес.
-Одни?…Странный вопрос?
-Как видите!
-Колеса стучат? – он суетился, с рук всё валилось.
–Красивый город, не хочется с ним расставаться. Я у друга гостил. Все достопримечательности увидел. Особенно красивый старый Львов,- огромная папка не помещалась.
-Полотна, извините, художник, рисую, пишу, -объяснял он мне, как будто оправдываясь. Голос его, по – прежнему, был мягкий и бархатный. Казалось, что этот человек, какой-то... незащищенный. Мы молчали.
Вещи разложили по местам. Вошла проводница, проверила билеты, окинув нас взглядом, ушла, громко хлопнув дверью.
-Ей что-то не понравилось, как вы думаете?
Я привыкла к такой реакции, люди либо общаются, либо зло ухмыляются, или глупо молчат.
-Вы сейчас говорите обо мне или о себе, или о тех других, к которым вы себя не причисляете.
-О себе, о вас и о тех других.
-Вы сердитесь?
-Совсем наоборот, веселюсь.
-Вы можете быть серьезной?
-Я всегда серьезная, просто, мне хочется вас позлить!
-Вас тоже. Мы залились громким хохотом! Вечерело, за окном мелькали огни, свет в купе тусклый!
-Странно, мы только одни, больше никого нет, – сказал он,его голос стал совсем тихий и неуверенный.
-Вы художник или так, хобби?
-Думаю и то и другое, рисую - это моя жизнь, я ведь уже говорил вам, но тогда вам было не до меня, вы думали о своем.
-Возможно, возможно. А посмотреть можно,- спросила я. Он открыл огромную папку,  я ожидала увидеть, что угодно, только не это. Странные вспышки цветных гамм, растекались по довольно большим полотнам. Застывшие огромные птицы, люди, подобные богам, смотрели на нас при довольно тусклом свете, освещавшем купе. Говорить не хотелось. Мысли  мелькали...  Эти образы я видела в своих снах, будучи ребенком, потом позже в институте, просто, ходя по дому, они возникали сами по себе. Наступающий или уходящий день расшифровывал их образы. Порой образная система  действует на нервы, тогда я злюсь и всё вдруг видится буквально, за какие-то часы или минуты до происходящего, но все же привилегия образов есть, порой видятся необыкновенные вещи в цветовых спектрах гамм многогранника. Но больше всего меня досаждают моменты, когда люди, повторяют те же тексты, которые слышались в видениях наяву или виделись на внутренних экранах сознания.
-У вас странное лицо, вы, что испугались?
-Нет, почему же?
-Но, я чувствую. Вы, видите это, не так ли?
-Почему, вы, молчите!
-Не хочу об этом говорить. А меня, меня, вы, тоже видели в своих снах или в видениях наяву.
-Зачем вам это? – сказала я усталым голосом, так жить сложно, оно никому не нужно, кроме боли, зависти и ненависти людей, нет ничего.
-Особенно, если другие хотят этого, вы, это хотели сказать?
-Вы, видите события наперед.
-Отчего у вас такое удивление и почему вы так орете, по – моему, эта тема открыта, сейчас тонна литературы. Везде об этом пишут...  книги, журналы. Только знаете, вокруг всего этого гуляет штамп: необычное, неизведанное, паранормальное, а лично для меня это проще пареной репы,  и, самое главное, нет в этом никакой избранности, одни проблемы, и ещё... отсутствует элементарная грамотность этого вопроса.  Научить видеть  можно любого, только ведь вопрос, зачем? Понимаете, я владею обеими процессами: могу провоцировать видения самолично, жить с ними, работать, но могу абсолютно полностью отключаться. Этот процесс абсолютно контролируем и является сугубо личным, но порой сделать ничего нельзя,- это тогда, когда включается высшее, коим я не управляю, - это  сложнее. Нужно чётко разграничивать разницу между людьми, которых научили, и людей, у которых голова работает так всегда, вернее так воспринимается мир, так обрабатывается информация внутри их сознания, и никто это не может изменить или заблокировать – дар! Ведь можно научить рисовать, петь, танцевать, но  во всем этом есть механика обучающего процесса. Паранормальное давно изучено – этот пласт известен, у него тоже есть механика.Обучить можно самонаблюдению, самоконтролю, но нечто высшее не подключится никогда. Многие садятся на дезухи, глюки, инопланетные бредни. А по – настоящему,  всё должно материально подтверждаться в реальности, до малейших деталей.Правда, сейчас развелось много парапсихологов, исследующих этот процесс, внедряясь в сознание медиумов, они могут  управлять видениями других, могут программировать сны, могут практически всё:  некие водители, выдавая себя за высшее, тогда в их лжеобъеме реальности тоже все абсолютно реально. Только знаете, Бога тогда нет, есть Мастер, гуру, некий папа, водитель – Бог.  Поймать за руку, владеющего такой техникой, тоже можно. Самое ужасное, что на этой почве возникли различные  школы,они обучают: видеть, слышать, жить в образно-зеркальной системе, а в итоге, человек попадает в заранее запрограммированное пространство, некий компьютер школы, которая состряпана по типу компьютерного процессора ограниченного мегобайтом школы, выйдя из этой системы зеркала можно дать отпор его организаторам лжелюбви к Богу и людям. Многие из господ бывшие КГБ- исты, хорошо подготовленные профессионалы, играющие  в любовь и жизнь с совершенно наивными людьми, манипулируя их психикой, к сожалению, господа редко бывают наказаны. При том,  самое жуткое в этой ситуации то, что господа  работают легально, авторские техники - комар носа не подточит. Нужно хорошо ориентироваться во всем эзотерическом, паранормальном  материале, чтобы доказать, что используют человека, как кролика в лабораториях, у некоторых хватает наглости заявлять открытым текстом о эксперименте, имея на руках легальные разрешения работать, и самое интересное, имеют учёные степени: профессоров, доцентов академиков. Непогибаемая армия неких эзотерических Бендеров 20,   -   21 века!  Некоторые, указывая на себя, открыто говорят, что они, якобы сами давали экспериментировать на себе, якобы самокролячий вид, достигший уровня просветления, – степени мастер. И так убедительно, и так щедро об этом сверхвозможном в человеке, ситхомания смысла, никакого уважения ни к кому и ни к чему! Уникалы вида – Человек! Некая, щедрая армия миссий, во имя любви и мира человечества, готовая снять с себя “последнюю рубаху”, оказывается хорошо оснащена деньгами, техникой, ментальным оружием и далеко не в последней рубахе! Человек, которого обучили, он всегда действует в рамках обученного материала, часто происходит самокопьютеризация на почве освоенного материала,  с человеком невозможно выстроить никакого общения,общение происходит - только в рамках школьного материала, вплоть до смешных вещей. Люди, заглядывают в конспекты, диагностируя пациента, ища там развертку по данной теме, они привязаны к догмам о мире, не о мире нормы, культуры ценностей, а норме автора школы, некого папы или мамы. Человек,  наделенный даром, всегда опирается только на живую ткань жизни. К сожалению, сейчас фабрикантов больше, странно то, что эти явления имеют место в шоу бизнесе, но для шоу бизнеса это нормально, это неотъемлемая его часть-фабрика. Но   разговор с тысячной армией людей о Боге.Бог превращен в шоу и это приносит колоссальный доход таким предпринимателям любви к миру, жизни, людям, – вот, что должно настораживать общественность, ведь всё это рано или поздно ударит по людям, втянутым в эту игру лжеученичества, лжеизбранности, лжедара. Cтрана масштабно с друг друга снимает порчу, видит ауру, выравнивает ее, – но это же бред, человек живет в ужасных конфликтных ситуациях, как можно выравнять ауру, если трое детей, кормить нечем, нет работы, муж алкоголик? Страна масштабно мысленно друг другу дает установки, блокируя неприятности, выстраивая сверхзащиты, ведь это не что иное как глумление над друг другом, осваивание смешного набора чисток, лжемолитв, даже это присутствует, а попробуйте отнять у  народа эту соску оккультной игры, этого подкидного дурака. Армия безработных. По поводу инкарнаций! Интересно, что все в прошлых жизнях короли, маги, принцессы, министры, ученые, алхимики, нищих, бродяг, каторжников - нет, сладкая конфета себя уникального, избранного, – инкарнации величия. А ведь истина об уникальном – это огромный риск, это истощение старцев, это покаяние и жертвенность креста русского православного человека. Если говорить о нас о христианах. Жутко то, что заманивают в эти школы людей, у которых есть дар и тогда два варианта: или человек, имеющий дар становится гуру или над ним проводят опыт, или еще худший вариант из него просто вытряхивают всю информацию о его даре. Ищут ключик чудес.  Поднимают ворох материала, чтобы выведать процесс и механику работы уникального сознания.И еще... 
 Гуляет по СНГ ересь чужих религий, ересь оккультизма, ересь целительства. Религии другие есть – это факт неоспоримый! И они уникальны!  И целительство тоже есть.Да в общем-то и школы эзотерические есть и нужные они - это тоже правда.
Видеть события наперед, приносит ли это радость, счастье, уважение, любовь окружающих? Ведь от истины все отрекаются, нет там ничего романтичного, нет ничего крутого и избранного,- труд, усталость, невыносимые перегрузки разума и тела. Вдруг, я почувствовала злость на себя, за то, что меня наконец-то прорвало и я стала говорить открыто, без иносказания и, кажется, сюродствовала, задав вопрос попутчику.
   -Так, кто же вы, художник, вы, настоящий или ваша техника магопроцессуальная фигня или Божий дар?
  Он молчал. Мы молчали долго. Молчание было  тягучим. Волосы его мягкие, слегка вились, довольно длинные, мне не нужно было прикасаться к ним, чтобы знать это. Можно было развернуть его всего: куда едет, зачем, но не хотелось,- скучно и не интересно копаться в жизни другого. Мне хотелось рыдать. Громко, отчаянно, я глушила в себе это чувство, оно было  невыносимым, ужасным и  уничтожающим.
-Мне тоже сложно. Говорить на эти темы не хочется. Много любопытных, которые превращают это в мир денег. Покупают и используют. Поэтому я  молчу, но все же рисую. Образы они скрывают и прячут все.
-А как же вы?
-Я пишу рассказы.
-Но тогда вы всем об этом болтаете, только через перо.
-Нет, их никто не видит и никто не читал.
-Почему?
-Думаю, пока так лучше.
-Порой, они просто живут во мне. На маленьком крошечном листике я пишу названия, представляю,  всё сложено по полкам, достаточно вспомнить название и уже можно всё восстановить и записать на бумагу.
-Но, это же глупо. У вас есть те, которые хотят вывернуть вас всю, узнать все ваши секреты, а может, есть даже те, которые хотят украсть ваш дар? Вы думаете это возможно?
-Дар украсть нельзя, можно создать невыносимые условия существования, особенно, если займешься разоблачением серьезных лиц, за которыми власть и колоссальные деньги. Разоблачение мафии, в духовном мире ведь тоже есть мафиози, смешно, не правда ли?
-Почему вы говорите мне об этом открыто?
-Потому что знаю вас, этого достаточно.
Мы снова молчали. Мне было спокойно и тихо.
-Может, мы познакомимся,- спросил он.
-Зачем имена?
-Да, вы правы, внутренний мир не имеет имени. Он  богат и разнообразен.
-Или примитивен, - cказала  я, смеясь и мне очень хотелось похулиганничать.
-Но, как же, вас, всё - таки зовут?
Стучавшие колеса напоминали о дороге.
  Нам обоим хотелось спать. Глаза склеивались. Я спала крепко, меня разбудила шумная толпа, вошедшая в вагон, бегающая, суетящаяся, за спиной у них били рюкзаки.
-Все хотят в горы. Что знают они о них, об их грохоте и тишине,- произнесла я вслух.
  Он спал, по – прежнему, никто не входил. Я думала о будущем, о тех, которые уворуют счастье, не его, а моё.
-Тебе поможет твое рвение, наши дороги больше не пересекутся, но ты такой же, как я. Спи и твой сон будет счастливым. Я провела
рукой по его плотной энергии, которая пульсировала и дышала, больше я не могла себе позволить, отдернув руку, снова заснула.
  Утром мы были другими, споров не было, его бархатный голос рассказывал о своем детстве, юности, но к сожалению я слушала только его голос. Ужасная привычка, когда люди рассказывают о себе, я всегда ничего не слышу буквально, но абсолютно спокойно включаюсь в разговор, правда, если меня спросят повторить услышанное, поймают на том, что я расскажу о их детстве только совсем другую историю, которую только, что вытащила из их подсознания, сколько раз настраиваю себя слушать, ничего не получается, всегда  не слышу. Сломать это не могу, или... ещё хуже, начинаю общаться с будущим человека, вижу образы наперед, тогда уж вообще редко, когда включаюсь с ним в общение, то есть слушаю,то о чем он говорит, но это все неважно. У меня вся семейка такая, никто никого не слушает буквально, а общается с тем, что есть сейчас или с тем, что видят в будущем, тем самым порой создавая проекции будущего и управляя ими.
  На вокзале суетилось много людей, в толпе мы затерялись. И только тогда, когда нам было трудно, за тонкой гранью параллели, мы общались, порой споря, порой соглашаясь с друг другом.
-Эта встреча долго теплилась в душе.
-Вы пьете?
-Нет.
-Курите?
 -Нет.
-А что же вы делаете то, что делают все?
-Люблю, порой много и глупо, любовь слезная мука.
-А меня вы тоже будете любить?
-Нет.
-Почему?
-Потому, что вы сами любите, в вас самих живёт любовь.
-Это же образ.
-Почему? Это жизнь.
-Но, это же очень глупо?
-Что же глупого в любви? Если наши судьбы больше не пересекутся, что же мешает нам любить друг друга, не будучи рядом?
-Возможно, вы правы?
- Не забудьте свои картины!
-А вы пишите свои рассказы и не храните их на ментальной полочке.



                3

               

   Люстра сияла двумя голубыми яркими спектрами.
-Мамочка, точно электро – крутизм, обнимая,  говорил сын, – на обоях в детской, сверкали звезды.
   Волосы Геры, по – прежнему, развевались, она мчалась к Аполлону. Не возможно было не любоваться красотой бога Аполлона. Гера не испытывала к нему тепла женского, – это чувство было чуждо ей. Она знала, что именно сейчас, он нуждался в ней, одинокий, разбитый, держащий на руках Асклепия, неся его на Олимп.
-О, Гера, это ты, я так рад видеть тебя!
-Твоя печаль звала меня, Аполлон. Но я тебя утешу, судьба мальчика, мне известна, он будет врачевателем. С Олимпа щедро будет литься знание в его сердце,  всё вокруг будет его учить, я позабочусь о нём. Он будет окружен почестями и любовью. А ты, Аполлон, будешь вдыхать жизнь, красоту, свет в своего сына. Свет - великий дар бога Аполлона. Аполлон с грустью улыбался.
-Гера, ты говоришь странные вещи.
-Возможно, Аполлон, – Лошади взметнулись. У Геры было много дел.
-Уляжется печаль. Аполлон долго не грустит, свет- это его душа.
Забудется другою, он Бог! Олимп его дом! Боги вечны! - произнесла Гера, они бессмертны!
Сверкающая, величественная Гера, полна жизни  и плодородия,  растворяла своим сиянием туман, сотканный теми, кто желал Аполлону зла и ненавидел его.
 
  Цыплятки клацали каналы. Смешно было видеть Н. на экране, художник готовил пикантный салатик, жареную баранину в белом вине.
-Очень похоже на него, - подумала я.
-Зачем вам, моя любовь, художник, ведь вы любите, художник,а она любит вас,-пробубнила я сама себе полушепотом.Все что я могу, это помнить вас и иногда думать о вашем мире, который оживает на ваших полотнах. Шумный вокзал, мелькали люди, он махал мне рукой, с тех пор прошло много лет.Будущее, будущее… Оно всегда все определяет.
 Ветер колыхал открытую форточку, пахло дождем, спустя какое-то время, начался ливень. Море штормило. Цыплятки прыгали, радуясь, смешной люстре.
-Мама, мама, мы будем читать о  богах Олимпа? О богах древней Греции!?

                2004г













          


Рецензии
Спасибо, очень понравилось! Прекрасный слог, повествование - словно журчащий лесной ручей... Если хочется заглянуть, чем всё закончилось, значит произведение вызвало интерес. Еще раз спасибо!!! Просьба: сделайте пропуски после каждого абзаца, так легче читать.

Александр Финогеев   31.10.2019 18:35     Заявить о нарушении