Осколок

Осколок в сердце.

мой сквозняк прошелся по душе.
Мои заметки стали суше.

мои дни стали дольше.

теперь холодно.
пусто.

еще долго не потеплеет.
Во мне наступила зима.
Я просто забыл про лето.

я просто забыл последние два года.
И пока не станет тепло.

только минус двадцать.

мне срочно нужен обогреватель.
Мой единственный.


Рецензии
Знакомо. Плохие воспоминания...За окном опять -20. И это только начало. Заранее страшно.

Ангелина Лунькова   01.12.2010 21:28     Заявить о нарушении
"Заранее страшно" - господибоже.
именно в одно слово**.

и за окном и в душе минус.
жесткий такой минус.

что порой хочется выключить свет, налить большую кружку чая, и в темноте размышлять обо всем.

Константин Кринский   01.12.2010 22:49   Заявить о нарушении
А ещё негромко включить подходящие песни. Те, что поймут и разделят твоё настроение. Сесть на пол, облокотившись на массивный диван. И, оставшись наедине с мыслями и ночью, посреди темноты, которую временами нарушает компьютерный свет, оповещая о новом сообщении, - размышлять о жизни.

Ангелина Лунькова   01.12.2010 22:56   Заявить о нарушении