Судьба...

Галя, Галочка, Галчонок — как только не называл ее муж, но  такого звучного имени, которым назвал тот, другой, у нее никогда не было. От него начинала кружиться голова и забывалось обо всем на свете  — Галинушка... Острая боль пронзала сердце и не давала покоя часами. «Да что же это я, - корила себя женщина. - Немолодая уже, внуки растут, муж  золотой, а вот поди ж ты — и я туда же...Как быть? Что делать? И вроде бы не любовь, а так — что-то...»  Но это «что-то» переполняло все ее существо, дарило радость жизни, окрыляло. « Да у нас и не может быть ничего, - успокаивала себя Галина. - Вон Нина, жена его, - и красавица, и умница... А я что? Ну и я тоже еще ничего. Но все же нехорошо это под старость лет на чужих мужиков заглядываться! Свела ж судьба...Как знала, не хотела идти на этот пикник! Жили себе жили в стороне друг от друга, и вот, на тебе — потянуло! А все эти грибы проклятые...»
Андрей - грибник был знатный.  Знал все места в округе, богатые на урожай, грибы собирать очень любил и  с удовольствием их готовил. Под домашнее «винцо», да под красное словцо в кругу друзей они расходились на «ура». Галя тоже была не прочь побродить по лесным полянкам. Не удивительно, что они быстро нашли общую тему для разговора. Потом ей казалось, что этого человека она знала всю жизнь. Иногда ей даже страшно становилось, ведь от него ничего нельзя было утаить. Он все видел, все понимал, как книгу читал ее мысли.
Нет, они не встречались. Так, изредка, по пути на работу перебрасывались парой-тройкой фраз, но этого было достаточно, чтобы быть счастливой.
Любовь... Неужели она забыла, как муж носил ее на руках, души в ней не чаял?! Все ночи и дни у них  в молодые годы  были наполнены страстью, обжигающей, дерзкой. Чудили... Да с кем не бывает?!  И что же? Дом-работа, работа-дом... Притупилось? Угасло? Как быть теперь?!  Просто жить.
Галина уткнулась в теплый затылок мужа и забылась. Дороже него, детей и внуков у нее не было никого. А тот - чужой, далекий, но такой родной и близкий, словно солнечный луч, осветивший на миг ее и без того светлую душу, остался в прошлом, будто несбывшаяся мечта и надежда на новую жизнь.


Рецензии