Так и знала

Я так и знала, уезжая,
Что ты меня опять предашь,
И мимолетное признанье
Другой возлюбленной отдашь.

Не снился мне ни днем, ни ночью,
Да ты и сниться не хотел,
Нашел себе как можно срочно
В лице другой хмельной удел.

И, забавляясь ежедневно,
Вы оскверняли наш диван,
Который ты специально верно
Только со мной делить желал.

Но..ничего, хоть горько очень
Переживу и это я,
Ты видно знал примерно точно,
Что не со мной судьба твоя.

Уйду и выяснять не буду,
Твоей я верности залог.
Как я могла поверить в чудо,
Что ты хорошим стать бы смог!


Рецензии
Стихи... но о чем? О измене?
О слоге стиха. что такое" примерно точно". Или точно, или примерно.
Что есть верности залог? Нетронутость дивана?
Прочитайте строфу:

И, забавляясь ежедневно,
Вы оскверняли наш диван,
Который ты специально верно
Только со мной делить желал.

О чем это? Нет, это, милая, не стихи. Это какой-то дележ дивана.Одним словом, стихачество, рифмоплетство. Ей-Богу, бросьте Вы все это! Забавляясь осквернять диван нехорошо.

Впрочем, это мнение только об этом произведении.
С низким поклоном, Николай.

Николай Свинтицкий 2   02.12.2010 07:14     Заявить о нарушении
Да, об измене..пусть банально и "тупо", но в тот момент я ЭТО так видела и написала как есть, олцетворяя "диваном"))))

Олеся Гладышева   02.12.2010 08:17   Заявить о нарушении