Женская доля

Женская доля,  женская доля... Да и кто ее только выдумал?! День за днем хлопочу, суечусь, ночей не досыпаю, кажется, как рыба об лед бьюсь, - и все без толку! А без толку ли? Вон меньшенький  уже головку начал держать, тянется крохотными ручонками – радость моя. Старшенький - в школу пошел, совсем взрослый, самостоятельный, серьезным стал.  «Ты, - говорит, - мама, не волнуйся, я сам уроки сделаю, а тебе Антошку растить надо. Папка на заработках…  Я ведь знаю, как вам тяжело».

Тяжело… Тяжело ли? Не знаю. Только с порога уйдет – жду. От каждого звонка вздрагиваю. Мало ли что? Город ведь. Люди-то незнакомые, чужие. Боюсь плохих вестей. Да ладно, Бог с ним, все стерпится. Зато Колюшке к учебному году все новое купили. Учись, сынок, папка  тобой доволен!
А может - счастливая я? Все у меня есть. В доме чисто, тепло, люстры кругом, а что еще надо?! Скоро с ребятами на праздник пойдем – платье надену, туфли новые. Ваня мне их сам выбирал, старался... Может,  приедет,  полюбуется на меня. Он хоть и не разговорчивый, а как посмотрит, так сразу  понятным становится: плохо дело или хорошо. Коленька  весь в отца… Легкой тебе дороги, сынок! Учись! А мы поможем  тебе  на ноги встать, а потом Антошку вместе поднимать будем! Переживем как-нибудь... Все сбудется!


Рецензии