Был вечер

Был в жизни вечер. Яркий и простой.
Простой, как первый шаг и первый взгляд.
Как детский мяч, неловкою рукой
Подброшенный и пойманный назад.
Та простота согрела жизнь теплом
Чужого взгляда и чужой руки,
Чтобы кому-то мы с тобой потом
В мороз и дождь отдать тепло могли.
В тот поздний вечер, звёздами согрета,
У ног плескалась сонная река...
И в первый раз огромная планета
Мне стала бесконечно дорога.


Рецензии
Татьяна, я как будто заново вас открыл для себя, красивые лёкие сихи-мысли, легко ложатся на душу.
"И в первый раз огромная планета
Мне стала бесконечно дорога." такое открытие было и у меня.
Спасибо!
С признательностью Сергей.

Сергей Ксенофонтов 0   05.05.2012 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Мои стихи можно раскритиковать в пух и прах. Я это знаю, поэтому никогда и не печаталась. Но я, конечно же рада, если кому-то близки мои мысли. Человеку всегда хочется, чтобы кто-нибудь его понял. Слава Богу, что есть интернет, с ним проще найти единомышленников. Спасибо.
С теплом

Татьяна Афанасьева1   05.05.2012 20:08   Заявить о нарушении
Татьяна, я всю информацию приходящую ко мне, воспринимаю только через душу, поэтому орфография и правила стихосложения меня не интересуют совсем, уверен что талантливость не этим определяется. А вот чем? Трудно выразить словами, это можно только чувствовать. Книжку с вашими стихами я хотел бы у себя иметь.
С уважением Сергей.

Сергей Ксенофонтов 0   05.05.2012 20:33   Заявить о нарушении
Серёжа, не смешите меня книжкой! Спасибо за такую оценку, но Вы вводите меня в краску. Просто я работаю в детской библиотеке и веду литературный кружок, где объясняю правила стихосложения и знакомлю с теорией литературы. А сама совсем не соблюдаю всё это, объясняя ребятам, что иногда ритм стихотворения не подчиняется правилам и просто передаёт ритм сердца того, кто пишет(в смысле - поэта, себя не могу так назвать).
Спасибо. Желаю Вам вдохновения и радости.
С теплом

Татьяна Афанасьева1   05.05.2012 22:17   Заявить о нарушении
Мне очень импонирует ваше объяснение про ритмы сердца, когда удаётся именно так написать, только тогда можно сказать талантливо. А насчёт книжечки вы напрасно смеётесь, сделайте небольшим тиражиком и подарите друзьям. И про меня не забудте.
С уважением и улыбкой Сергей.

Сергей Ксенофонтов 0   06.05.2012 05:27   Заявить о нарушении