Энергия внутри

     Смотрю в оконное стекло… пустота… тоска… окно зашторено бытом, рутиной. Хочется плакать. Кажется, что это уже невозможно победить…  Собираю позитив изо всех закоулков своей души в теннисный мячик. Позитив светится, свет его такой белый и теплый. Вот бы мне стать этим светом… А, была не была… Сжимаю мячик-позитив до состояния пшеничного зерна и сею через темечко в сознание. Как тепло! Зернышко проходит по сосудам… попадает в самое сердце. В этот момент сердце дает толчок, и… свет начинает разливаться по каждой клеточке моего тела.  Свет движет энергию, теплую энергию. Я чувствую тепло и свет внутри себя… Смотрю в оконное стекло… свет…я стала светом… в зрачках отражаются яркие краски мира. Я улыбаюсь…

Иллюстрация Жозефины Уолл "Радужная девочка"

Плейкаст с музыкой Станислава Лемешкина:


Рецензии
Елена, поздравляю с заслуженной наградой. Желаю творческого вдохновения и много хороших произведений.

Николай Шунькин   13.07.2011 06:53     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Николай, за поздравления и пожелания!
С уважением и пожеланиями Вдохновения Жизнью!

Елена Ольховик   15.07.2011 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.