Большой Туман

У холмов есть глаза.
Они смотрят с тумана
Тихо, тихо с туманом
Опускается тьма.

Тот туман, средь холмов
Пожирает реальность
И у путников шанс есть
Не дойти сквозь него.

Вот и я, как тот путник
В тьму бескрайнюю рвусь
Мне б доехать до дома,
Где друзья меня ждут

Тихо, тихо окутав
Мягкой пеною белой,
Вглубь души проникает
с вязким чувством туман.

И навязчиво в душу лезет, лезет сомненье
Не пройти сквозь туманы,
Поглотившие дали
Казахских степей

Нет дороги, нет света,
Нет машин, и нет смысла
Мне б назад повернуть,
Но и сзади туман...
Указатель не видно,
Стерта разом разметка
Словно раненый зверь,
Я на ощупь ползу...

Маленькие дети, ни за что на свете
Не ходите ночью, сквозь густой туман.

Там в тумане зомби, путаются мысли
Глохнут и ломаются мобилы и авто.


Рецензии
туман рассеится, открыв просторы...
педалька газа будет в пол)))
и зомби спрячутся в свои норы...
и снова в путь, аман жол)))

С теплом, Балу

Медведь Балу   20.11.2010 11:07     Заявить о нарушении
И свет бьет ярко,
Чуть запотеют окна,
К другим, волнующим
Отправлюсь я местам...

И лишь надежда,
Что друзей увижу снова.
И лишь тоска
По красоте степей,
Напомнят мне
О том густом тумане,
Что провожал
Загадкою своей...

Мудрая Багира   02.12.2010 16:57   Заявить о нарушении