Игорю

Игорь...как много в этом слове
Сомнений, чувств любви и лжи.
Ты скажешь: "Я всегда с тобою!"
Я не поверю - Докажи!
И ты ушел, разбил бокалы
И с ними вырвал из себя...
Ее наверно, но однако,
Оставил ты один любя...
Зачем? Ты думал не увижу
И может даже не пойму?
О, как я сильно ненавижу...ее и вашу с ней вину!..

Все было подло: боль разлуки,
Предательства слепая власть...
Я не жалею эти муки...
И что тебе я поддалась...
Как будто в сердце мне вонзили
Клинок из грубости стальной
Тебе поверив, не узрела
Я твой подарок за спиной...

Но ты меня убить не думал,
А лишь развлечься захотел,
Плетя интриги так умело,
Ты, прямо скажем, пролетел!
Ты позабыл, что ложь невечна,
И вот твоей пришел конец,
Какой же, право, ты наивный,
Но право слово - молодец!

Любой бы завистью давился,
Как ты успешно все решил.
И даже комплекс не развился,
И что с того, что согрешил?!
Но я тебе скажу, мой милый,
Как только ты забудешь ждать,
Уже твоя ли половинка
Вновь поспешит чужою стать.


Рецензии