мыселки мои

Первый снег – это еще не зима. По народному поверью должно пройти еще сорок дней, чтобы настоящий снег всерьез покрыл землю и не растаял.
Первый поцелуй – это еще не любовь. И сколько должно пройти дней, месяцев, лет, столетий, чтобы возникло это чувство и не растаяло как первый снег.
А где взять сил, чтобы пережить зиму в душе? Как жить в этом холоде?
Выхожу под этот первый снег и, подставив лицо и ладони под снежинки, загадываю желание. Желание для тебя. Ты тоже хотел услышать на прощание, что у тебя все будет хорошо.
Холодные искорки кружатся и тают, едва коснувшись кожи. Как твои поцелуи и прикосновения. Снежинки, тающие на моих ладонях и губах, я забуду уже сегодня. А вот твои руки и губы я буду помнить долго, очень долго. Я вернусь к ним раньше, чем стану забывать.
Передо мной лежит клубочек с чувствами. Мягкая, тонкая нить приятно скользит по пальцам. Другой клубочек с мыслями. Гладкая, крепкая нитка с узелками. Все что мне нужно, так это переплести мысли и чувства, вставляя в причудливый узор бисеренки-эмоции и стразы-яркие воспоминания.
Пальцы перебирают нити, вплетают бисер и блестящие камушки…
Две ниточки перехлестываются, связываются, закручиваются, соединяются в замысловатые фриволите…
Из-под моих умелых пальцев выходит теплая, прочная, красивая шаль из чувств, мыслей, поцелуев, прикосновений, слез, слов и объятий… Эта шаль поможет мне перезимовать даже вдали от тебя, но я приеду к тебе этой зимой. И, если захочешь, оставлю ее тебе. Чтобы ты помнил мои руки и губы….
Но это будет зимой, а сейчас я могу лишь подставлять под снег лицо, да пытаться увязать свои чувства со своими же мыслями

впервые опубликовано 31-10-2006
http://blogs.mail.ru/mail/asuyta_2006/6648BDC58E9EF421.html


Рецензии