Мужчина моей мечты

          

  Люди ищут свой Идеал всегда и при всех обстоятельствах. Одним, но таких мало, везет - не успевают прицелиться, как попадают в десятку. Другие довольствуются суррогатом, рожают от него детей, но продолжают с  интересом  поглядывать по сторонам. Третьи... Впрочем, у каждого свои взгляды, вкусы и своя метода. Но всегда надо быть начеку, во всеоружии, особенно весной.

  Итак, стояла весна, но как  явление природы она меня мало занимала. Я думала
о халтуре на лето. Знала - когда все жужжит и порхает, наши власти снова сочтут,
что народ может питаться травой и кузнечиками.

  И в грустных раздумьях, ожидая зеленого света на перекрестке, увидела ЕГО.
  Он стоял на противоположной стороне улицы и прицельно смотрел на меня. Я уже сто лет как не знакомлюсь на улицах, но это был Мэйсон из "Санта-Барбары", Дон Рохелио из "Глупой РОзы",в худшем случае профессор университета!

   - Мадам, - сказал ОН, когда я перешла дорогу. – Можно мне с вами серьезно поговорить, вы только, ради Бога, простите.

  (Никогда такие мужчины в мою сторону не смотрели!)

   - Только тяжелые обстоятельства заставили меня обратиться к вам. Дело было так: я заночевал у друга в Малой Вишере. Такой случай… мы с ним обменялись портфелями…

   (Спокойно. Сейчас или никогда.)

   - Я не могу попасть домой - в портфеле были деньги и ключи – и не могу вернуться к другу, кандидату медицинских наук…

   (Действительно, мог ли благородный Мэйсон ехать без билета до Малой Вишеры, как какой-нибудь гопник?)

   Название пункта, куда ОН так стремился попасть, и большой портфель в руках придавали особую достоверность его легенде.

   - Сколько? – прервала я этот, полный изящных оборотов монолог.

   - Двадцать, – правильно понял ОН.            

   - Жирно. – Я порылась в кармане. – Пять. И то – за интеллигентность.

   Он церемонно раскланялся.

   Наступило лето. Переходя улицу в том же месте, я снова увидела ЕГО. ОН стоял на противоположной стороне улицы и прицельно смотрел на меня! (Одно из двух – или у меня вид клинической дуры, у которой можно отобрать последние деньги, или у НЕГО устойчивый вкус.)

   - Мадам, - так же смущенно начал ОН. – Только тяжелые обстоятельства… Я заночевал у своего друга, кандидата медицинских наук…

   -  А друг живет в Малой Вишере?

   - Вы экстрасенс! – ахнул ОН.

   - Увы! Просто эту обедню вы служите мне по второму разу.

   - Неужели? Неужели у меня такой склероз?

   - Пейте золотой йод, - посоветовала я и пошла своей дорогой. 

   Теперь я спокойна и не обшариваю глазами мир в глупой надежде встретить ЕГО. Я знаю, где ОН, и чем занят. Разумеется, можно было подобрать ЕГО на панели, почистить и выходить на перекресток уже вместе.

    Но к чему суетиться? Кто может помешать нам родиться в следующий раз в более пристойном месте, где ОН не будет клянчить деньги, а я – непрерывно о них думать?





-


 


Рецензии
Я в восторге! Как говорится: "Чтоб я так писАл"!
С глубочайшем уважением,

Владимир Дементьев 3   02.07.2014 12:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.