Веселая семейка или Не те шарики отпустила

В городе Барнауле ежегодно проходит Свадебная ярмарка.
Все фирмы города представляют новинки в области  услуг, оформления и проведения свадебной церемонии.Присутствуют кафе,организаторы, оформители, мастера фото и видео.
В этот раз мы участвовали впервые с открытками и плакатами.
Свадебная ярмарка это настоящий праздник.
Модели агенства Романа Попова демонстрировали платья, костюмы, нижнее белье.
Мне нравится видеть пластику и грацию женского тела, это вдохновляет.
На сцене девушки не только ходят, демонстрируя одежду, но и выполняют несложные танцевальные движения.
Впечатление потрясающее!
Ромка, мой друг Ромка, нет Роман Васильевич постоянно придумывает что-то новое, новые коллекции, новые номера. Так что, его приглашения на шоу модельного агенства или в летний лагерь на выступление детского модельного кружка "Гламур" вызывают во мне бурю эмоций,которые позволяют писать стихи, заставляют учиться танцевать, жить и наслаждаться прекрасным.
Но вернемся к свадебной ярмарке, на сцене розыгрыши, игры, обучение  танцу вальс,концертные номера.
По всему дворцу реклама, реклама, реклама, разнообразная реклама.
Красота повсюду!
Море необычного и качественного в оформлении, те детали, ради которых ходишь на свадьбу, чтобы потом было о чем рассказывать и вспоминать.
Мне очень понравилось!
Продавцам захотелось замуж, чтобы это все увидеть снова...
В заключении ярмарки, я принесла домой букет шаров.
Его трудно описать, но это были самые красивые шары на всей ярмарке,букет из 9 штук разных размеров и оттенков белого.
С самого утра я любовалась ими , проходя мимо, и в конце, когда все шары лопались, девушка, на мое недосказанное:
-А мне можно...
Тут же протянула шары и сказала:
-Да, да. Это для Вас.
Самый красивый и удивительный букет я понесла домой.
Но на этом, мои приключения не закончились.
В магазине около дома, мы с дочкой купили кефир, хлеб и яйца.
Я несла мешочек с яйцами и шарики в одной руке , в другой была сумка.
Дул сильный ветер, казалось, что мои шарики улетят. Так сильно давило веревкой на руку
 Но все обошлось.
Дочь зашла в дверь квартиры, и я следом осторожно занесла необычный букет шаров в квартиру.
Ура, я дома!
Захотелось скорее раздеться, снять куртку, и передохнуть от этого изнуряющего ветра. Но в руке были шарики. А из-за шариков небыло видно мешочка яиц.
Я не помня о яицах, протянула руку в комнату, чтобы отпустить шарики.
Разжала ее и... отпустила... самую весомую веревку, которая так больно впивалась в руку на улице на ветру...
Мешочек с яйцами тут же смачно чмокнул об пол,
оставив груду скорлупы и одно целое яйцо сверху.
Шарики остались в руке.
Я медленно переводила взгляд то на шарики в руке, то на мешочек разбитых яиц на полу
- Ой, не те шарики отпустила - задумчиво сказала я, искренне удивляясь: Почему забыла про яйца?
Дочка стояла за моей спиной  и смотрела из под руки, то на мешок разбитых яиц на полу, то на меня.
Видя мою задумчивость и спокойствие, дочь улыбнулась и
- Не те шарики отпустила...- эхом повторила мою фразу и залилась смехом...
Я взглянула на нее, в ее задорные глазки и мы рассмеялись вместе... над шариками.
Весь вечер дочь ходила за мной и повторяла, озорно смотря на меня...
- Не те шарики отпустила...
Вот такими веселыми были мои выходные...


Рецензии