О Гегеле

Чтобы понять Гегеля, достаточно прочесть его примечания к содержанию.


Рецензии
Чтобы как-то понять Гегеля, НЕОБХОДИМО прочесть его примечания к содержанию.
МНЕ так кааажется...С уважением.АФ.

Анатолий Фёдоров   20.11.2010 22:48     Заявить о нарушении
Да, я то же самое сказал, но с улыбкой. :)

С уважением

Сергей Сметанин   20.11.2010 23:04   Заявить о нарушении
Харалд! Если этот вопрос ко мне,то отвечаю:Гегель нужен желающему познать мир людей, также как Ньютон физику,изучающему механику.А без собственных мозгов - НИКУДА,но...одних мозгов для понимания мира во всём его многообразии МАЛО! Человечество потому и человечество,что ОНО способно НАКАПЛИВАТЬ знания ОДИНОЧЕК (гениев).С уважением.АФ.

Анатолий Фёдоров   06.12.2010 15:51   Заявить о нарушении
Да,не о том я,дорогой!Человек всегда опирается НА кого-то в своих поисках истины (научной,житейской...) Без этого-он как корабль без ветрил...куда его занесёт его УМСТВОВАНИЕ...чёрт ЗНАЕТ.Бывает...что ПОЗНАЛ многое в чём-то у кого-то,в том числе, и АВТОРИТЕТОВ больших,но и ОНИ Вас не устраивают...Тогда САм всё САМ (как говорится -флаг в руки).Но в науке-отсебятина_опасная вешь. Научное воззрения-это многоэтажное здание, каждый последующий этаж ПРОЧНО устанавливается на предыдущем...
Ньютон-авторитет в земной и небесной механике уже 300 лет,а то что сделал ЭЙНШТЕЙН-уже вызывает массу нареканий!С моей точки зрения,его (Э) "вклад" в науку сродни теории тех средневековых учёных,что придумали флогистон: что-то объясняла это теория,но по сути-это была "липа".С уважением.АФ.

Анатолий Фёдоров   06.12.2010 19:40   Заявить о нарушении
Харалд!Да не авторитет НЬЮТОН для меня,поскольку НЕ знал ничего...в радиотехнике.Он для меня пример (АВТОРИТЕТ) истинного учёного,и Не более ТОГО.С уважением.АФ.

Анатолий Фёдоров   06.12.2010 20:28   Заявить о нарушении