Зависть

Ну вот, снова началось! Это какой-то ужас! Разве могут люди за семьдесят пять лет заниматься этим, да ещё изо дня в день. Это же просто в голове не укладывается. У нас потолок чуть ли не ходуном ходит. Порой меня гложет такая зависть, что аж скулы сводит. Я намного моложе – и что? Далеко мне до их активности в этом деле. Особенно меня бесит, когда начинается это вызывающее лёгкое и ритмичное поскрипывание. Через некоторое время ритм убыстряется, словно у них открывается второе дыхание. Это ж надо такими активными быть в их годы! Тут иногда лишь один раз в месяц, и то не всегда хорошо получается: всё бегом, всё наспех. Завидую, ой, как завидую. У меня даже в молодости такого не было. Во, дают старички! Да их и старичками назвать трудно, такое вытворяют. Иногда это бывает два раза в день. Откуда только силы и желание берутся?
Господи, ну когда это только закончится! Хоть уши затыкай. А вообще-то, мне всегда хотелось увидеть, как это у них получается, ведь возраст всё-таки, а они, как молоденькие скачут. Да-да, именно скачут: она на скакалке, а он выполняет бег на месте с гантелями в обеих руках на уровне плеч!


Рецензии
Я Вашу манеру письма ещё не знаю. Днём вот читала" Прости, мамочка" со слезами на глазах, а сейчас Вы меня удивили, Ольга! Нет, просто подманули-подвели! Читала. от души поддакивала Вам всё время, соглашаясь, и вдруг такая развязка! Молодец!
А я уже хотела привести в пример свою 8о-летнюю соседку! Но пример отпал, накрылся смогом!
Всех Вам благ, Олечка!

Валентина Марцафей   12.01.2017 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и добрые пожелания!

Ольга-Джесси Левина   12.01.2017 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.