Новогоднее приключение с Багз Банни

            В канун Нового года  вспомнилась мне одна история, которая теперь, по прошествии времени, кажется забавной. Но тогда пришлось пережить немало трудных минут. Я сопровождала группу на ледовое шоу "Багз Банни". Собиралась  рассказать и об этом  знаменитом кролике, и о фигуристах, и о Лужниках. Вот, думаю, выедем из города – и начну.
            Но из города мы не выехали. На первом же посту  выяснилось, что автобус не прошёл техосмотр. Инспектор разрешил довезти группу только до вокзала. Люди стали возвращать билеты и требовать деньги. Несколько оптимистов понеслись на электричку. А самые стойкие остались со мной. Я начала искать хоть какие-то варианты и, наконец, договорилась с двумя водителями «маршруток».

            До Москвы домчались быстро, вот уже и Кремль виден. И тут водитель спрашивает:
"А дальше куда?" Второй тоже не знает, он просто едет за нами. Звоню знакомому, он руководит по мобильнику. Так и доехали.
            Вбежали в зал, а там уже музыка, разноцветные огни. Вижу – и те, с электрички, рассаживаются – тоже успели. Выезжает на коньках  огромный кролик - дети в восторге, кричат, аплодируют. А меня внезапно начинает трясти, и слёзы – градом. Бывает у меня такая запоздалая реакция.

            К концу  представления пришла в себя. Тут и Дед Мороз на коньках  появился, и Снегурочка. И на душе стало празднично и радостно, потому что фигуристы были великолепны, костюмы и световые эффекты необыкновенны, а ещё потому, что близилось наступление Нового года, а наша поездка всё-таки состоялась.


Рецензии
У Вас запоздалая реакция, но потом все нормально. Рассказ интересный

Элина Шуваева   27.08.2023 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.