Принцесса Светлокана Часть 2

Митя пришел в себя только тогда, когда проехал свою остановку и котёнок, всё так же сидящий на его плече, тихонечко мяукнул. Митя снял котёнка с плеча и внимательно на него посмотрел. Только теперь до его сознания дошло, что там, на пустыре, котёнок говорил человеческим голосом. Ибо, кто же ещё как не он посоветовал быстрее убежать. Он всматривался в его большие зелёные глаза, пытаясь понять что же это за котёнок. Но тут автобус затормозил и, вспомнив, что пора выходить, Митя выскочил в открытую дверь. Зайдя в квартиру, Митя опустил котёнка на пол, а сам стал раздеваться. Котёнок, как аккуратный гость, вытер об половик лапки и спросил.
- Ты позволишь пройти?

Митя уже слышал голос котёнка, но там, на пустыре, ему было не до того, сейчас же, в тишине квартиры, голос котёнка прозвучал как гром среди ясного неба. От неожиданности Митя отскочил к стенке. И, так и остался стоять, гладя на котёнка, не зная что делать. А котёнок, грациозно потянувшись и видя, что Митя не решается его пригласить, самостоятельно прошел на кухню. Осмотрев холодильник, стол и стулья, он запрыгнул на один из них и, посмотрев на Митю, сказал.
- Я понимаю, для тебя, Митя, всё что произошло кажется сном. Но, уверяю, это не сон, я, такая же реальная, как и ты. Просто, я не из вашего мира, я пришла из магических миров.
- Магических миров? А разве они существуют?
- Конечно существуют. Я,  Луньяла из магического мира Светлокана, оттуда, где всегда ярко светит солнце. Всё живущее в нашем мире питает его  энергией. Мы заряжаем солнце светом. Мы, светлый мир магии. А те, другие, которых ты видел на пустыре, из Хонаха. Их магия Тьма и Хаос.
- Тьма и Хаос… И что им от тебя нужно, почему они напали на тебя?

- О, это долгая история, я обязательно тебе расскажу но, не сейчас. Сейчас… не мог бы ты накормить меня? Борьба была тяжелой и не равной, я потеряла много сил. Если махронги снова нападут, я не смогу защищаться.
- Как нападут? – Забеспокоился Митя – Разве они могут снова напасть?
- К сожалению, могут. Они отступили но, это не надолго. Как только они нас учуют, непременно нападут. У чёрных псов отменный нюх. Они отойдут от моего удара и начнут всё заново. Они и тебя найдут.
- А, я-то им, зачем? Я им ничего не сделал. До сегодняшнего дня, я вообще о их не знал! К тому же, мне нужно прочитать много книг. Скоро школа, а у меня, вон, сколько ещё не прочитано. - И Митя показал на стопку книг лежащих на тумбочке.
- Я понимаю, у тебя свои дела но, ты за меня заступился, и этого достаточно что бы слуги Тьмы и Хаоса достали тебя. И поверь, если они тебя найдут….
Луньяла не договорив, печально посмотрела на Митю.

- Ну, вот ещё. – Сказал огорчённо Митя – Стоило сделать доброе дело, как сразу посыпались неприятности.
И, немного подумав, сказал.
- Хорошо, я тебя накормлю но, потом ты мне всё расскажешь и о себе и о тех, других, из Хаоса. Договорились?
- Конечно, обязательно расскажу, ты должен знать, что может случиться.
От слов котёнка Митя сразу вспомнил собак и по спине невольно побежали мурашки. Он судорожно сглотнул слюну но, неподавая виду, стал накрывать на стол. Он вытащил их холодильника сыр, колбасу и поставил бутылку с молоком. Немного поколебавшись, поставил на стол и блюдо с жареной рыбой. Этой еды хватило бы на двоих взрослых мужчин но, котёнок всё проглотил в одну секунду и, заметно увеличившись в размерах, снова вопросительно посмотрел на Митю.

- Что… мало? – Удивлённо спросил Митя теперь уже молодую кошечку.
- Не удивляйся, когда я сражаюсь с чёрными псами и сдерживаю их разрушительную магию, я отдаю много сил и сильно уменьшаюсь в размерах, а восстанавливая cилы, я расту.
- Сколько же тебе нужно еды, что бы ты нормально выросла? В холодильнике почти ничего не осталось, только немного манной каши в кастрюльке и пучок петрушки, будешь?
- Я очень люблю манную кашу, мне её кормилица раньше варила.
- Что?... У кошек бывают кормилицы?
Кошечка стала грустной, из глаз её выкатилась слезинка.
- Да, у меня есть и папа и мама и моя дорогая кормилица, она всегда по утрам варила мне манную кашу. Раньше, магия моих родителей защищала и меня и наш мир. Я ведь не простая кошечка, я принцесса Светлокана. А теперь, теперь пришла моя очередь защитить магию Светлокана. И если у меня не получится, если Мхар меня одолеет, моему миру грозит гибель.

Луньяла говорила и глаза её были печальными.
- Ну, сразу уж и гибель! Собаки… они конечно… страшные но, что мы… на собак управы, что ли, не найдём? Позовём кого-нибудь с ружьём, а можно и в зоопарк сходить, там, дрессировщик есть.
Слушая Митю, Луньяла с удивлением смотрела на него.
- Митя, ты так ничего и не понял! Это не простые собаки, это слуги Мхара и ни ружьё, ни дрессировщик им не страшны.
- Я, наверно, действительно ничего не понимаю - Митя был несколько растерян, машинально он достал из холодильника кастрюльку с манной кашей, открыл крышку и, поставив перед Луньялой, сказал.
- Сначала съешь кашу, а потом что-нибудь придумаем. Я так понимаю, дело принимает серьезный оборот, и нам самим с Мхаром и его собаками не справиться. Придётся позвать на помощь. Вот только…. Кого бы позвать.  Кому можно рассказать про говорящую кошечку, про мистический мир Светлокана, которому грозит гибель. Да, задачка…..

 

 


Рецензии