Дайте слово мальчишке!

Прошу дать мне слово, я тоже хочу рассказать о дружбе. Девочки ругают мальчишек за грубость, непостоянство, цинизм,а сами, иногда, дают повод к неуважительному отношению.Пожалуйста, наберитесь терпения и дочитайте письмо до конца, а потом уж судите, прав я или нет.
  Я дружил с девчонкой - одноклассницей несколько лет. Лена - так её зовут. Мы вместе носились по двору, бывало, что мы дрались, но если её обижали другие мальчишки, я всегда заступался. Мы выросли, и уже не могли друг без друга: вместе в кино, вместе на каток, а когда не было денег, просто бродили по улицам, говорили, мечтали, спорили. Если речь заходила о кино или поэзии, то Лена тут на высоте. Литература - это её стихия. Обычно наш спор заканчивался тем, что я поднимал руки - это у нас означало "сдаюсь!". Но, например, в спорте и технике она разбиралась не очень хорошо. Иногда её заносило так... Помню как однажды вдруг изрекла: " Для спортсмена важнее ноги, чем голова" Это было в связи с тем, что я, по её мнению, сильно увлекаюсь борьбой. Или вот ещё, у нас был такой разговор: "Или вот ещё, у нас был такой разговор: " Что ты будешь делать если не попадешь в институт?" - спросила она у меня. А я не очень - то задумывался над этим, и с ходу ответил: " Пойду в армию!", " ну знаешь, если ты станешь солдатом, я к тебе вообще не подойду!". Ух я тогда и рассердился! Говорил, убеждал, доказывал, долго не мог успокоиться, хотя она шла рядом и смеялась. Бывало и меня заносило, но об этом Лена бы рассказала вам лучше меня.
  И все таки нам вместе было интересно и весело. В классе ребята подшучивали над нами и писали на доске: Лена + Гена = Любовь.
  Как - то один приятель спросил: "Ты хоть раз целовал Ленку?". Я так дал ему, что он не приставал ко мне больше с вопросами. А я и под руку Лену не брал, боясь обидеть. И вдруг случилась беда. В прошлом году я заболел и долго пролежал в больнице, потом дома. Как я ждал Ленуху! Но она не пришла, не навестила. Мне было не по себе, думал, что случилось бы с ней такое,  бы не отходил от её постели. И вот после большого перерыва, встречаю её в школе. Она уже ученица 10 класса, а я, из -за проклятой болезни, остался в 9 классе. Переживал я очень, а тут с Леной стал реже видеться: то у неё уроки, то какие - то мероприятия. А потом, как холодной водой обдала: "Я не хочу с тобой дружить!". Не буду рассказывать, что со мной тогда было. Тяжело вспоминать. Я тут ещё знакомые ребята говорят: " Дурак ты, Генка, она все твои письма показывала девчонкам. Сами слышали, как они смеялись и Лена вместе с ними". Как я услышал это, сразу направился к Лене и при всех залепил ей пощёчину. "Как ты смел поднять руку на девчонку! " - слышалось со всех сторон. А скажите, имела ли она раво выставлять нашу дружбу на всеобщее посмешище?
  Вообще - то мне стало стыдно, и уже на следующий день я извинился перед Леной. Она сказала, что хотела бы дружить со мной как прежде. Я знал, что не получится так, как прежде и сказал это Лене. Её это оскорбило, как мне кажется, больше, чем пощёчина.
  Сейчас ни с кем не дружу, хотя уже 2 девчонки предлагали мне дружбу. Но разве можно дружбу предлагать? Мне кажется дружба - это когда друг без друга невозможно. Лену я часто вижу в компании ребят из соседнего двора. Сейчас они работают, но наш участковый милиционер частенько заглядывает к ним во двор. Там часто играют в карты и пьют. Когда - то она сама осуждала их, и вдруг нашла общий язык.
  Вы, наверное, думаете, что в этой истории главную роль сыграл не я, а мое оскорбленное самолюбие. Может и так, но скорее всего нет. Я к дружбе отношусь совсем по - другому, чем Лена, да и многие другие девушки. Когда произошли с ней такие перемены? Не знаю, но я их не заметил и ругаю себя за всё. Но и Лену простить тоже не могу. Да и любой бы на моем месте поступил бы так же.
                Гена У.

                Любовь приходит с ранних лет.  ней свои законы.
                Не даром Пушкин говорил:
                " Любви все возрасты покорны! "


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.