Послание Любви

Послание Любви
1. Как я чувствую Тебя
В Тебе столько красоты...
В Тебе столько любви...
В Тебе столько тепла....
В каждом Твоем дыхании…
Я ощущаю желание, неукротимое желание любить и быть любимой…
Ты для меня самая захватывающая книга полная открытий...
Каждый звук, который Ты произносишь, Твое слово для меня это открытие мира ... твоего бездонного и безграничного мира…
Во мне горит огонь. Он в моих пальцах, которые касаются Тебя... Я касаюсь осторожно... почти без прикосновения...
Я ощущаю пыл огня Твоего сердца…
Ведь Ты желаешь, чтобы огонь постоянно сжигал и возрождал Тебя. Только так Ты можешь жить, это то, что Ты есть….
Твой мир слишком ярок, для того, чтобы показывать его другим…
 Но я открыл его и неуемное Пламя Твоей Души желает гореть все ярче…
Оно в моих губах, которые едва прикасаются к Твоему телу... Они целуют Тебя всюду... и передают неуемную  энергию  моей души....
И я хочу сжечь Тебя  в этом Огне... испепелить и... возродить, словно феникс…



Послание Любви
2. Как Ты мне нужна

В Тебе столько красоты...
В Тебе столько любви...
В Тебе столько тепла....
В каждом Твоем дыхании…
Я гляжу на Тебя…
И радуюсь одной мысли о Тебе…
И ощущаю, Как Ты мне  Н У Ж Н А …
Ты мне НУЖНА,
Как Солнце утром…
Как Луна ночью…
Как Радуга после дождя…
Как глоток Воды в пустыне…
Как Воздух…
Как Твой Аромат,
Который пьянит меня…
Как просто ТЫ…
Именно ТЫ…
И Прикосновение к Тебе…


Рецензии