И явился джин-гонец...

Раздался громкий хлопок  и явился в спальне рыцаря Батуаха джин-гонец.               

- О, благородный господин мой, молю проснись. – Пропел нежным баритоном гонец. – Ты нужен властителю.               

– Проклятье. – Рыцарь швырнул в джина плащом, свёрнутым в скатку. – Не мог прибыть с этим вопросом утром, сейчас три часа ночи! Я лег только час назад, и конь мой и так скакал всю ночь. 

- Прости, о, отважнейший из воителей, но,  задание это слишком важно, - гонец печально вздохнул, сейчас моими устами будет говорить господин наш, великий властитель.

- Батуах, вернейший из моих рыцарей, - раздался свистящий шепот. – Это ты?

Рыцарь тихо застонал  и прикрыл глаза рукой. Надежда, на сон медленно умирала.

- Батуах, - шепот перешел в тихое бормотанье. – Это же ты, я по дыханию узнал. Не спи, дружочек, выручай.

Воин сплюнул и пнул седло, заменявшее ему подушку. Поспать не удастся.

- Я дарую тебе земли за Тёмной рекой и мешок золота, - умолял голос, но Рыцарь не слушал, потому что и так знал, что нужно делать.

Он развернул и накинул плащ, пристегнул верный меч и кинжал. Спустился по лестнице во двор.               

Джин парил рядом и продолжал бормотать. - Я же тебя предупреждал, послушал бы меня, так я бы и не беспокоил посреди ночи.

***

Рыцарь постучал с черного входа. Дверь сначала приоткрылась и тут же распахнулась широко. Здесь Батуаха знали.

- Что-то ты зачастил, - покачав головой, прошептал трактирщик сатир. – Погорю я с тобой, под суд, не дай Единый, пойду.

- Двойной тариф, Тан. – Прервал словоизлияния рогатого Рыцарь. -  Кто не рискует, сам знаешь. И упакуй отдельно.

***

Он подъехал, достал и зажёг потайной фонарь, в темноте подобрался к Королевскому замку Молендорру, достал три свёртка.

Осторожно подсвечивая, Батуах обошел замок сзади и отодвинул знакомую доску в ограде. Попав во двор, он отсчитал третью, седьмую и десятую елки, засунув под них подарки.

На всю операцию понадобилось двадцать минут.

Вернувшись к коню, он свистнул особым образом, и явился пред ним джин-гонец.

- А Лиарра так и пасет, так и пасет, - вновь раздался голос властителя.

- Товар на месте, о, мой король. - Рыцарь поклонился. – Я отправляюсь спать.

***

В этом самом замке солидный мужчина, Король Зоддиак, вышел из кабинета, где якобы заканчивал писать план нападения на Альвтаун и заглянул в спальню к жене.

- Я не сплю, - проворчала спросонья она.

- Спи, Лиарра, я выйду, полюбуюсь на луну. – Король виновато кашлянул.

Отсчитав третью елку, он уверенно сунул под нижние ветви руку и, достав свёрток, посеменил к туалету. В руке приятно булькало розовое сатирское.

***

Батуах спешил. На сон у него оставалось максимум три часа.

***

Раздался громкий хлопок  и явился джин-гонец.    



Оригинал этого произведения вы можете найти на страничке Леонида Блоха. У моего глубокоуважаемого соавтора он называется "Я и Айхимович".
               



               


Рецензии
Здесь ваша, Александр,
чувствуется рука, а
проблема известна
не только королям,
вы правы...)))))
Отличная новелла!
С уважением,

Михайлов Юрий   18.07.2016 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Да, я тут чуть больше "подправил":-)))))с уважением.

Александр Михельман   18.07.2016 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.