Красавчик

Ты такой красивый парень:
Молод, строен и высок…
Смотришь взглядом тёмно-карим
Так, что кровь мне бьёт в висок!
Не влюбиться невозможно,
Так и хочется сказать: –
"Эй, красавчик, осторожно,
Отойди чуть-чуть назад!
От тебя исходит сила,
Ты меня, смотри, не тронь!
Как я чувства не гасила,
Ты во мне разжег огонь…" –
Голос сильный, волос чёрный,
Губы – пламенная страсть…
Я вздохнула обречённо,
Я признала твою власть…
Сердце тронуто любовью,
Рвётся птицей из груди…
"Пропадаю я с тобою –
Лучше, парень, отойди!"
Но не ведать мне покоя,
Не прогнать любовь с пути…
"Ох, пропала я с тобою,
Подожди, не уходи!"


Екатерина Кирилова

Из сборника: "Страна цветов"

Уважаемые читатели, большая просьба, если Вы помещаете мои или чьи-либо
стихотворения в своих блогах и форумах, указывайте авторство! Благодарю Вас!


Рецензии