Доброе утро дорогой. Глава16

Фотогалерея

Лари, как всегда, работал у себя в кабинете, куча бумаг не давала ему покоя. Он любил работать по старинке: не с файлами на компьютере, а просто листая проекты. Он, с первого взгляда видя увесистую папку, мог определить уровень проекта и почти безошибочно установить объем инвестиций.
- Мистер Лари, - неожиданно раздался голос Полы в селекторе, - Ваша встреча с сенатором на 11:45 перенесена.
- Причина? - спросил Лари.
- Представитель извинился- его нет в городе, сэр.
- Тогда попроси Джонатана зайти ко мне.
«Как же мне тебя заставить быстрей написать твой роман, Джо? - думал Лари. - Не так просто сделать тебе доброе дело. Ах, Джо, Джо».
- Мистер Лари, - опять раздался голос Полы в селекторе, - у них совещание и Джо тоже там.
- Хорошо. Попроси мистера Норманна зайти ко мне и Боба тоже.
  Через минуту раскрылась дверь кабинета, вошел Боб с Полой.
- Сэр, мистер Норманн на встрече. Вызвать его? - спросила Пола.
- Нет! Тогда кого-нибудь из его помощников, кто сейчас свободен. Срочно.
Пола вернулась в приемную.
- У нас есть работа, Боб, пошли.
Не проронив ни слова, Боб последовал за своим боссом. Проходя возле Полы, Лари бросил:
- Мы будем в офисе ТИСКа.
На выходе из приемной, в коридоре,  они встретили Кевина Пекстона, одного из помощников Норманна.
- Здравствуйте, мистер Лари.
- Добрый день, Кевин, пошли.
Они все вместе подошли к лифту и через минуту были уже на 6-м этаже, который почти полностью занимала наша компания.
Тем временем, Алекс после длительного монолога о тяжелом положении фирмы просил всех «затянуть пояса потуже».
- Мы и раньше попадали в сложные ситуации, - продолжал он, - но сейчас нам придется еще сложнее. Я вас очень прошу поднять все наши старые проекты. Проекты, которые когда-то мы отложили. В ближайшие две недели нам надо найти решение. Я и многие уже пытались выйти из этого положения, - с этими словами Ален каменным взглядом посмотрел на меня, - но, к сожалению, безуспешно.

Неожиданно пискнул  селектор у Алекса на столе.
- Мистер Алекс, к Вам мистер Майс, - голос Сары, секретарши Алена, прозвучал взволнованно.
- Какой Майс? - не понял Алекс.
- Мистер Лари Майс, сэр,- уже задыхаясь от страха, ответила Сара.
В воздухе повисла секундная пауза:  «Белый крот»! Встречи с которым столь безуспешно добивался Алекс? Никто не мог этому поверить.
Алекс вылетел из-за стола и через секунду был уже в приемной.
Все стояли, упершись взглядом в проем двери.
- Я знал, мистер Алекс, что у Вас совещание, - начал Лари, входя в кабинет, - но Ваши люди нам не помешают, - движением ладони он позволил всем сесть
- Садитесь, мистер Лари, здесь, - Алекс уступил свое кресло, а сам, придвинув стоящий у стены стул, сел рядом. Повисла пауза. Все замерли в ожидании, а Лари рассматривал сидящую компанию. На мне его взгляд задержался и потеплел.
- Господа, - он держал паузу,  подчеркивая важность своего дальнейшего сообщения, - Господа, я решил возобновить проект музея, - увидев изумленное лицо Алекса, он твердо добавил: - Надеюсь, Вы- не против.
- Нет, нет!!! Мы- нет, конечно! Но наши субподрядчики по проекту, строители, сэр, уже занялись другими проектами.
- Я договорюсь, - резко произнес Лари. - В крайнем случае, эту часть проекта мы пересмотрим.
Лари посмотрел на Кевина, который не меньше остальных был удивлен. Кевин согласно кивнул головой, понимая, что подготовкой всех необходимых бумаг предстоит заняться ему.
- И еще, джентльмены, у меня есть изменения в  проект, - продолжал Лари. - Надо дополнить музей фото-галереей. Сделать все на самом высоком уровне. Мистер Кевин и мистер Норманн подготовят все бумаги, а от вас я жду вариантов. Сколько Вам нужно времени, мистер Алекс?
- Максимум три недели.
- Две, - отрезал Лари и, встав, пошел к выходу.
Проходя мимо меня, Лари остановился. Я благодарно посмотрел в глаза «Белому кроту». Он улыбнулся.
- И еще, - сказал Лари. - Я сам приму участие в оформлении фото-галереи вместе с Джонатаном. Без возражений?
- Разумеется, сэр.
Как только Лари в сопровождении своей команды и Алекса вышел из кабинета, раздались радостные крики и аплодисменты всех участников этого события. Джимми, который сидел рядом со мной, спросил:
- Джо, это твоя работа? Вот здорово!
- Нет-нет, это его решение. Поверь, я ему ничего не говорил, - ответил я.
- Ну да, рассказывай сказки, - радостно сказал Джимми.
Через пару минут Алекс вошел в кабинет, где все шумели, и направился сразу ко мне, разводя руками:
- Джо, когда ты говорил с ним о проекте? - удивленно начал он.
- Это его решение. Он сам все решил.
- А идея с фото-галереей чья? - не унимался Алекс.
- И это его. Он занимался фотографией в молодости. Я видел его работы - очень красивые, и я тоже люблю фотографировать.
Шеф опять развел руками и, пройдя на свое место:
- Ну, что, начнем работать, - довольно сказал Алекс и хлопнул в ладони.


Рецензии