Рассмешите меня, пожалуйста!

Встречали ли Вы когда-нибудь, более неудачливую девушку в личной жизни, чем я?
Вся беда в том, что я очень люблю смеяться. Внешне я, конечно, не похожа на несчастную, а скорее наоборот: кажусь целеустремленной и кое-кому умной. Но чем эти качества могут помочь в сердечных делах? 
Хотя, … целеустремленность… качество, вообще, волшебное.
Мне 35 лет. Я уже большая и опытная девочка. И, вот, это-то очень плохо. Чем больше величина этих двух составляющих, тем больше во мне цинизма. Знаете, что я за собой заметила? Я стала давать прозвища своим кавалерам.
Три с половиной года назад я чуть не вышла замуж за ФИГЛЯРИКА! Это слово я вычитала в книжке про войну 1812 года.
Фигляриками – русские солдаты называли щуплых французов, явившихся завоевывать Россию в пижонских мундирах. Вот и мой был щупленький, темненький, хорохорящийся и беспокойный какой-то. Ни дать ни взять – французик-фиглярик! Со всеми выплывающими отсюда выводами.
Следующего мне «в подарок» судьба послала МАМЕНЬКИНОГО СЫНКА.
На первом свидании он купил мне стаканчик самого дешевого мороженного и посадил есть его на скамейке в каком-то дворе, а потом заставил долго-долго идти пешком, самозабвенно рассказывая как он много и хорошо зарабатывает, а скоро будет еще больше.
Но прозвище родилось на втором свидании. Придя ко мне в гости, он не отказался от плотного ужина, после которого отодвинул тарелку, похлопал себя по брюшку и сказал: «Ну все, набил я свое пузико». Кто же это еще мог оказаться, как не маменькин сынок!?
Жаль, что я тогда удержалась и не спросила, не забыл ли он надеть сегодня теплые рейтузики?
А следующий персонаж моего романа натур продукт из Смоленска.
Если заглянуть в энциклопедию и посмотреть, что означает слово Мачо, то все описание точно подойдет к этому типу. Однако я назвала его по-своему: ПОЛОХОЛО! Небрежность в одежде, небрежность к женщинам, небрежность к деньгам – получается полохоло.
Все, не буду больше утомлять картинками из жизни, тем более, что финал у них одинаков. Хочу задать риторический вопрос: «Где же тот, кого я назову – любимый муж?! Есть ли такой?» 
Ну же, ну, … опыт уйди, возраст растворись. Ряды женщин расступитесь, ряды мужчин умножьтесь и, главное, не бойтесь меня! Мне от вас ничего не нужно: деньги есть, жилье есть, ребенок тоже есть. От вас жду всего ничего – здорового чувства юмора и немного романтики. 
Вот я и думаю, либо это большой дефицит, либо я действительно, самая невезучая девушка в личной жизни?


 


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.