Наброски-2

Быть Ангелом, Вампиром и спасать человеческие жизни- ещё тот труд!
Порой хочется плюнуть и отказаться от такой «работы». Благодарности -1 на 100 человек. Радует одно: улыбка на лицах, которые ещё секунду назад грустили. Это одна из причин почему лично я ещё не потеряла желание помогать и лечить души.



***
Милое дитя сидит напротив меня сейчас. На первый взгляд девочке…10 лет. Глазки, как у принцессы, зелёненькие с радужкой; милое личико, две косички выглядывают из-под розовой шапочки. Мельком взглянула на них. Розовая лёгкая курточка, бордовые джинсы, белые кроссовки. Цвет косичек…каштановый. Что же ещё меня в ней поразило? Дайте подумать! Ах да! Её открытая радостная улыбка. Обожаю, когда люди именно так улыбаются- это означает, что они по настоящему счастливы.
Мой глаз уловил, что, как только я вошла в вагон пригородного поезда, девочка ни отрывает от меня глаз. Что же, она во мне нашла?
Я прошла и села  на место, напротив девочки. Она продолжала пристально меня разглядывать Я тоже стала пристально на неё смотреть, уверенная, что девочка первая отведёт взгляд.
Вдруг луч солнца «задел» моё лицо( умудрилась же я сесть у окна, зная свою особенность!).и девочка вздрогнула. Ребёнок начал трясти рядом сидящую женщину, приговаривая:
- Мама! Мама! Смотри! У тёти красные глаза!
Я резко опустила солнечные очки на глаза.
Да, у меня сменился цвет глаз с зелёного на алый. Я не виновата, что солнце на меня так действовать стало. Не стоило, конечно, садиться у окна, но я с детства люблю сидеть именно у окна, когда куда-нибудь еду, и любоваться солнцем и природой. И совершенно забыла, что теперь могу смотреть на солнце лишь через защитные очки.
Сегодня я хотела всего лишь погреться под последними тёплыми лучами солнца, ведь осенью это такая редкость.
А тут на тебе, девочку напугала…
На её крик на меня обернулось полвагона. Потрясающе, вот тебе и популярность среди людей!!!
 Я пристально посмотрела на девочку...


Рецензии