Мой Бог

                МОЙ  БОГ

                Кто  ОН ?  Какой  ОН ?  И  где  ОН ? И видит ли нас, ЛЮДЕЙ ?

                Моя  бабуля  верила  в  Бога  и  молилась ему,
                но  когда  сгорел  её  домик,  она  перестала верить в Бога...

                Мой  дед  престал  верить  в  Бога,  когда  на  войне  в
                Первую  Мировую  немцы  травили  его  газом  и  он  всю  жизнь
                кашлял  и  харкал  кровью... Умер  в  35 лет...

                Мать  не  верила  в  Бога  и  дожила  до  80  лет,
                а  отец,  придя  с  войны,  перестал  верить  вообще  всем, -
                он  не  верил  ни  в  Бога,  ни  в  Чёрта,  ни  Людям...

                Умер  он  рано,  в  53  года  от  сердечного  приступа...

                Верю ли Я ?  -  не  знаю.  В детстве и  в школе я  не  верил.
                И  потом  долгое  время  не  верил, -  мне это было  ни к чему.

                А  теперь,  когда  нет  на  свете  ни  отца,  ни  матери,  я
                иногда  хожу в церковь  и  ставлю  свечи  за  упокой  их  души.

                А кто  поставит  свечу  за  упокой  моей души,  когда я сдохну?

                На  кладбище есть  один  участок,  где хоронят  одиноких 
                и бездомных...  На  этом  участке  маленькие  холмики 
                и  над  ними  небольшие  дощечки  с  номерами  могил 
                и  датой   смерти,   а  внизу  ещё   приписано,  -
                умер приблизительно  в 17 лет, или в 40 лет, или в 30  лет...
                имя  неизвестно...  И  длинный  ряд  безымянных  могил...

                Наверное и я буду  здесь и надо мной будет  такая же  надпись,
                если  моё  тело  не  отдадут  медикам-студентам на растерзание.

                Верю  ли  я  в  Бога ?  -  не знаю. Но  чем старше  становлюсь,
                тем  больше  хочется  верить,  что  есть  иной  мир,
                куда  перелетят  наши  души  после  нашей  смерти...
                Иначе  как  нелепа  и  страшна  наша  жизнь на  Земле,
                где  столько  зла,  лжи,  страданий  и  жестокости...

                Может  быть  наша  Земля  -  это  тот  Ад  или  Чистилище, 
                где проходят  проверку  наши  бедные  души ?  -  перед  тем,
                как попасть в настоящий Рай  и  жить  там  тихо и счастливо...

                А  если  нет  никакого  РАЯ ?  И  БОГА  нет ?  Что  тогда ?
                Без  веры  в  что-то  очень  тяжело  жить...
                Хочется  поверить  в  БОГА...  Но  хочет  ли  он  НАС ?
                И  где  ОН ?  Почему  на  Земле  столько  бед и столько  зла ?
                Неужели  ЕМУ  нравится  смотреть  на  наши  страдания ???

                КТО  ОБЪЯСНИТЬ  МНЕ  ЭТО ? И  КТО  ПОМОЖЕТ  ПОВЕРИТЬ  В  БОГА ?


               


Рецензии
Вы только сами можете поверить или не поверить, что Бог есть.
Никто не сможет Вам объяснить, никто не сможет помочь понять.
Человек сам выбирает для себя - во что верить. Как жить. На это ему и дана свободная воля.
И разве ложь и зло - это не дело рук человека. В большинстве случаев это именно так.
Поэтому не нужно во всем винить Бога.
Он дал человеку жизнь и выбор. А уж человек сам решает на какую сторону ему идти.
К добру или к злу. Быть милосердным или стать таким как все вокруг жестоким.

Извините, за такую большую рецензию. Просто захотелось написать.

С теплом,

Елизавета Немилостева   20.11.2010 12:03     Заявить о нарушении