Не исчерпана я...

           ***

Что не сбудется, то забудется,
Что забудется, то не станется,
Неустанная року я данница,
Бесприданница, бесприданница.

Что не додано – то ненужное,
Что не вовремя – то натужное,
Волей чуждой повязана прочно я,
Невостребованная, неурочная.

Что не прожито – не измерено,
Что не отдано – то потеряно.
Неприемлемо предначертанное,
Не исчерпана я, не исчерпана!



           ***

Распахнула крылья в тесноте –
Меж времён, как в узище, увязла,
Не увидеть сини в темноте,
Не распеться в оглушеньи лязга.

В дыры чёрные летят слова
И не жжёт сердца огонь глаголов,
Вещность сущая вокруг мертва
И пустуют в синеве Престолы…


Рецензии
Лариса, ты, может быть, и не исчерпана ;)
а я заглянула в твой дневник,
увидела твои регалии...
и исчерпался у меня речевой поток ))))
СЛОВ НЕТ!

Ирина Шкода   27.11.2010 02:14     Заявить о нарушении
Ир, ну зачем ты на ночь страшилки читаешь? Плюнь, как я на всё это плюнула))) Это я для регало-озабоченных написала, типа самозащиты, мол могу себе позволить писать что хочу, пусть даже не всем понятное и нужное.
Я что стала другая, после того как ты ознакомилась с моим резюме? Всё! Надо срочно написать в Дневник какую ни то иротику - для тебя персонально))) Это будет правильным чтением на ночь - обещаю исправиться)))

Лариса Бесчастная   27.11.2010 02:21   Заявить о нарушении
Лариса, к счастью ты не стала другой, но мне теперь хочется говорить "Вы" и стоя ;))))
Шучу, конечно.
Еще больше зауважала,что вот такая естественная и открытая,
юморная и искренняя,...и не кичится своими заслугами и достижениями.

А недруги пусть знают, с кем имею дело ;)
(по секрету тебе скажу, что я имею звание "Золотые руки России")

а Иротику пиши ;)
у тебя классно выходит!

Ирина Шкода   27.11.2010 09:21   Заявить о нарушении
Так и хочется крикнуть: проклятая заграница! Присвоила Золотые руки России! Ну, ничо, вот зашлём в твою невыносимую Швейцарию Соньку Золотую ручку - все зачешутся)))

Лариса Бесчастная   27.11.2010 13:55   Заявить о нарушении
Видимо, Сонька-золотая ручка уже в Швейцарии ;)
читала мой дневник, Лариса?

Ирина Шкода   27.11.2010 13:57   Заявить о нарушении
И что? Шмон навела? Щас загяну в твой дневник!

Лариса Бесчастная   27.11.2010 13:59   Заявить о нарушении
Впечатлилась! Ир, ну теперь тебе в Швейцарии уютней будет - как дома!

Лариса Бесчастная   27.11.2010 14:07   Заявить о нарушении
Все, что не делается-все к лучшему ;))))

Ирина Шкода   27.11.2010 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.