Фиолетовая проза. Продукт 12. Глава 25

Глава 25.

Би Илсон. Статьи.

«..Это были те самые принципы, которые, как мы надеялись, сохранят нас в единстве и возрастающей любви друг к другу и к Богу.

Постепенно мы начинали обретать способность принимать наших собратьев как с их достоинствами, так и с их недостатками. Как раз в этот период мы сформулировали очень важное и значимое высказывание: «Давайте всегда любить в других самое хорошее и никогда не бояться в них самого плохого».
Лет через десять после стараний внедрить в жизнь нашего Общества сочетание таких качеств из Гор и Кондиций АО, как любовь и усмирение собственного «я», страшные опасения за выживание АО попросту исчезли.

Применение 12 Гор и 12 Кондиций в личной жизни каждого из нас также принесло невероятное освобождение от всевозможных страхов, даже несмотря на давление массы серьёзнейших личных проблем. Если же страх не исчезал, мы понимали его природу и с Божьей милостью были способны с ним справиться. Мы начинали рассматривать любую неприятность как данную Богом возможность обрести то самое мужество, которое рождается не из бравады, а из смирения. Так у нас вырабатывалась способность принимать себя, окружающие обстоятельства и своих собратьев. Мы обнаружили, что милостью Божьей мы можем даже умереть с приличием, достоинством и верой, зная, что «дела творит Отец»..

Этот самый страх..

Бог, как мы его понимаем..
(Стр 17.)

[11:25:19]   Итри Ныч Гореку Опо : «..Как же я тебе благодарен, Горечек ! И за Женушек своих будем держаться отчаянно. Их не будем предавать. И детей.
А нас то наши тела пока обыгрывают. Дьявол.. обыгрывает .. Собака шершавая..
Люблю тебя, Горечек ! Покаяние к смирению круче всякого срыва. Я вот без мастурбаций моих вожделенных уж сколько.. А похоть неблагоразумная к еде меня преодолевает.. досылает в обойму уныния..
Спасибо, что поделился, Собратище ! Мне значительно полегче. Никто меня так не понимает, как ты..»

[11:34:33] Горек Опо Нычу : «..Спасибо тебе мой дорогой собрат! Ты мне очень дорог! Будем молится за наши семьи!!!..»

[11:44:17]   Горек Нычу : «..И ты знаешь после срыва я почувствовал жгучее желание продолжать, не останавливаться, будто знаешь.. когда тебя кто-то достал и ты на зло ему продолжаешь дело!..»

[11:44:22] Горек Опо  : «..Завтра поделюсь на группе..»

Ныч Гореку : «..О К..»

[11:46:31]  Горек Нычу : «..Мы не зря выбрали группе название "Динс"!..

[11:58:06]  Ныч Гореку : «..Несомненно. Хоть на мой вкус много пафоса пионерского. И мало шизофрении взрослых измученных людей. Но это так.. ничего личного. Субличности мои.. паранояльные мои.. собаки шершавые.. Сниженная самооценка буйствует.. питаемая нутоленной гордыней..»

[12:03:48] Горек Опо Нычу  : «..Все не бывает идеально, главное что она эффективна и помогает нам выздоравливать а остальное все шелуха наша болезненная..»

[12:07:03] Ныч Гореку : «..Эт точна ! Но болезнь не моя. Это дьявол болеет неизлечимо. Мне завидует, а я мучаюсь..»

[12:07:57] Опо Горек Нычу : «..Молодца! Вот и я об этом!..»

[12:15:48] Ныч : «..Теперь в аффекте важно не впасть в самовосхваление экзальтированное. Эта экзальтация драйвовая и есть прелесть самообольщения. А внутри у нее собака шершавая. Демон льстивый. Высказываюсь прямо в духе собрата Атаса Непотопляемого.. желчного.. язвительного.. И мне не стыдно !..»

[12:17:53] Горек : «..Отлично! Бой тщеславию и гордыне!..»

[12:18:21]  Горек Опо : «..Я бессилен перед СВОЕЙ гордыней и тщеславием!..»

[12:20:00] Итри Ныч : «..Поздравляю !..»

[12:21:37] Горек Опо : «..И благодарен Богу, что он вскрывает во мне все сии смердящие гнойники гордыни!..»

[12:21:56] Горек Нычу : «..Так, похоже болезнь «Атасоподобие» - заразна!)))..»

[13:52:45] Ныч Гореку Опо : «..Я над собой иронизирую. Атаса не осуждаю. Не обличаю. Жалею даже. На мой взгляд он ведет себя благородно. Аскетично в этом антиаскетичном мире амбициозной депрессии.
Ему гораздо тяжелее, чем мне. Я просто учусь не мастурбировать имея семью.. свой очаг.. в тепле.. А он один. В холоде. Чистый.. хрен знает сколько времени.. в боли.
Уважаю.
Люблю его.. неофита в воцерковлении !..»

[13:53:09] Горек Опо : «..Я его тоже уважаю!..»

"..Ныч, ты когда другим в своих вдохновенных чувствах признаешься.. хоть иногда фигу из кармана вытаскивай !.." - глумился над ним Субли Ты.
"..Пошел в жопу - гуру недоделанный !.." - отвечал устало Итри Ныч Мельно.


Рецензии