Хочешь, покажу тебе Небо?

Хочешь, я покажу тебе Небо?
Небо умеет летать…
Свой мир покажу… и чувства…
(они совсем не умеют ждать :)...)

Можешь представить море?
Море припало к ногам…
Я провожу тебя тропкой -
к самым глубоким снам…

Слышишь, как шепчет время,
песчинку к песчинке кладя?
В ночи, в бесконечном парении,
я стану каплей дождя…
почувствуй меня…
до дна...


Рецензии
Мне кажется, что это пишет человек, затаившийся в ожидании подлинных чувств. Человек, который живет в ожидании подлинной любви, но так ее все еще и не испытавший.

Человек обладает огромным потенциалом любить и чувствовать, но сам им тяготится, понимает, что вся мощь его чувств работает на холостом ходу.

А вокруг никогошеньки-никого, кто бы был в состоянии не то, что ответить взаимностью и вернуть с торицей чувства, а просто хотя бы не захлебнуться в пучине этих чувств, не поперхнуться слишком большим куском любви, не сломаться под давлением этой романтики...

Извините, что перешел с текстов на личности... :)

***************************************

Вы вчера провели столько времени на моей странице, что возможно только одно из двух: или Вам понравились тексты, или Вы -- мазохистка, ибо съесть столько текстов сразу и не получить несварение желудка сложно :)

Наблюдателъ   30.11.2010 18:09     Заявить о нарушении
Добрый день!!!
Все слова абсолютно в точку... но она все-таки есть... эта самая любовь...
А Ваши произведения... получила огромное удовольствие (мазохическое, эстетическое, смысловое и т.д. :)...)
Некоторые вещи потрясающе сформулированы... очень здорово.
спасибо Вам.
С уважением, Олана

Ольга Степина Ерухова   01.12.2010 15:56   Заявить о нарушении
Да, я так и подумал, что это должна быть некая смесь и того и другого :) Успехов ВАм :)

Наблюдателъ   03.12.2010 11:44   Заявить о нарушении
легкая грусть ожидания,
желание , которое уже на пороге взаимности чувств.
Очень понравилось,

Светлана Лучик   08.12.2010 09:58   Заявить о нарушении