Не отрекаются любя

НЕ ОТРЕКАЮТСЯ ЛЮБЯ





Возьми меня! Прямо здесь. Вот здесь… на подоконнике! Давай! Ну, что ты смотришь? Жалкий докторишка!  Ха-ха! Импотент, что ли? Так я тебя вылечу!!! Ну что ты хочешь? Скажи! Скажи, я всё сделаю!! Знаешь, какая я развратная... А ты знаешь, как это, когда внутри тебя живёт существо. Другое, незнакомое. Оно кричит. Постоянно. И ты не можешь уже слышать крик этот!  И как заглушить его не знаешь! А оно не умолкает.

Ну, возьми меня! Ну, что тебе жалко??? Знаешь, меня Петька санитар всю ночь имел… как хотел… я такая горячччая… ну, попробуй, тебе понравится!!! Хочешь на столе? На полу? Хочешь, бей меня, делай мне больно, да!!!! Больно!!!! Ну что же ты, изверг такой, издеваешься! Или я старая для тебя?? Старая? Как и для Него? Ненавижу эту кожу, ненавижу… 

Но, посмотри! Посмотри! Глянь, какая грудь у меня! Не силиконовая какая-нибудь ... А??  Скажи, ну чем я плоха? Ну не восемнадцать. Не восемнадцать!  Но я ведь живаяяяяя!  А он? Он?  Получается тело…  это вот  хотел… а теперь другое захотел, помоложе!? А Я?  Я?! А может и прав он! Ну что  это за тело?  Ненавижу его!!! Ненавижу!!! Ты думаешь… скажи… думаешь,  они из жалости со мной трахались? Вот ты  даже из жалости   не хочешь!  Противна тебе,  да! Если бы могла я избавиться от него, от тела этого!!! 

Нет! Нет! Не надо уколов! Пожалуйста!!! Всё! Всё, я уже успокоилась! Пожалуйста!

Посиди со мной. Ты просто посиди со мной. Руку дай. Да не бойся, не изнасилую.
Вот скажи, ты думаешь, я  умом тронулась? И вот… то, что тело своё уничтожить хочу, это ненормально? Да?  И что, как сучка последняя под всех подставляюсь?..   Я ведь не была такою, веришь?  А какою была и не помню… Какою?  Только Его помню… И любовь свою… к нему…



Знаешь, он приходил вчера. Да. Такой… совсем не изменился. Я сидела в саду. И вязала свитер на зиму. Всё никак довязать не могла… осень уже… а я не успеваю.. О чём это я? А! Да! Он подошёл сзади и прикрыл ладонями глаза.  А потом наклонился и шепнул… так тепло в затылок, целуя: ПРОСТИ!

А я расплакалась. Ну не дура, а! Так долго ждала его! А слов найти не смогла! Всё плакала, плакала, плакала. И лицо его  ласкала, целовала лицо его. А потом он целовал меня. Нежно так. И всё шептал: прости!

А потом страстно так, как когда-то, прижал к себе и говорит: «Ты самый родной мой человек!»

Представляешь! Так и сказал! Самый родной человек!


И почему я не могу вспомнить, как было всё у нас раньше. Помню только Его... вернее любовь свою к нему…



Я говорила Вам, что он приходил вчера? Нет? Как же! Я гуляла в саду. Листья пожелтели. Высохли листья. Почти все опали. И деревья стояли  голые… и я думала, что им холодно, ведь наверно… а скоро морозы.   И отогреть  всех не получится… не успеть… И, что свитер…да!!  Свитер  никак не успеваю связать... рукам зябко, пальцы не слушаются… Я собирала листья. И вдруг вспомнилось... это так редко бывает!  Как мы с Ним бегали по лесу.  Я убегала, а он делал вид, что не может догнать... а потом догнал… И губы его вспомнились. Да… губы… и объятья… и это чувство, когда тебе ничего не страшно… потому что … не знаю… потому что всё главное у тебя есть… оно рядом… А потом мы собирали листья и читали стихи… и сыпали друг на друга листьями теми,.. и кружились в вальсе…. И листья кружились, опадая с деревьев.  А потом он остановился. Притянул меня к себе и прошептал… у самых губ: «Я тебя никогда не брошу!  Осенью мы будем собирать опавшие листья. А зимой я буду растапливать камин, и согревать тебя пледом. А ты будешь вязать мне свой очередной свитер…  ПРОСТИ!»

И я снова не могла сказать ни слова! Ну почему так случается? Когда ты так много хочешь сказать… Когда так долго ждёшь… а потом только плачешь, плачешь…



Я утомила Вас, наверное? Вы только не делайте мне укол, пожалуйста! Я потом долго не могу вспомнить, а мне нужно… мне нужно помнить … ЕГО…


Я рассказывала Вам о том, что он приходил вчера?

Он был так печален.  Осунувшееся лицо. Сгорбившийся какой-то. Я сидела в  комнате. Он едва слышно постучал и вошёл. А я… я не ждала его совсем. Я даже не переоделась…. и причёска…  я кинулась красить губы,  собирать волосы, пряча от него лицо. И думала… всё думала: как же так он осунулся… как  исхудал… и пальцы не слушались и заколки падали на пол… а я всё пыталась заколоть волосы… Он подбежал ко мне, рывком повернул к себе и обнял! И молчал. Он молчал. А я думала, что … как же оказывается легко прощать. Сколько раз я представляла нашу встречу… и как стучало сердце, когда я повторяла слова «Тебя больше нет ни в жизни моей , ни в моём сердце!».  И сердце стучало-стучало-стучало. А вот пришёл. А вот посмотрела в глаза его. И всё. И слёзы текут-текут-текут.  И понимаешь, что нет никого родней… Это же ОН мне сказал ТАК! Да ОН!!! Представляете!  Не в эту встречу, нет… а когда же? Всё путается… вот видите! Всё уколы Ваши!!! Не нужно, прошу Вас… Я хочу вспомнить!!! Я должна вспомнить…

Так что же сказал он? А... нет… Он обнял меня и молчал. И я молчала. Долго–долго. И говорить нам не нужно было. Знаете, это как…  когда чувствуешь друг друга без слов. Ну, вот чувствуешь, что это самое важное, что… что  вы есть друг у друга…. И знаешь, что вместе чувствуете это!!! ВМЕСТЕ!!!

Он так осунулся… Я коснулась его лица рукой, а он … он заплакал, представляете. Нет, не в голос. Просто слёзы потекли по щекам. Я вытирала их,  а ОН плакал  и говорил, говорил, говорил…  как плохо ему без меня… что только сейчас понял, что нет ничего  меня  важнее… НАС важнее!  И я снова не могла подобрать слов… И всё пыталась заколоть волосы. Он остановил меня. Коснулся губами руки… Вы знаете, что он сказал:  «Я люблю каждую твою морщинку»

А я заревела во весь голос:  «Не смотри! Я здесь совсем некрасивой стала… и скоро буду совсем старая»  А он знаете, что сказал: «Но это же - ТЫ!!!!»

А я продолжала выть «Я поправилась… и кожа моя вся в синяках от уколов»

А он:   «Но это же ты!!!!»

ЭТО же ты! Ты! Ты!!! ТЫ!



Я говорила Вам, что он приходил вчера?

Да!! И сегодня… сегодня он тоже обещал… Он не хотел уходить… но было уже поздно.  Он долго стоял под окнами. Там шёл снег. А я так и не успела связать свитер… И он стоял там… под снегом.  И смотрел. А я на него смотрела.

И кто-то … кто-то  включил радио… а там... эта песня… ну помните… не отрекаются любя…. Я распахнула окна. И песня вырвалась на улицу. Я вцепилась в решётки, и мы продолжали смотреть друг на друга. А потом я опомнилась, что он, ведь, без свитера… и стала кричать, чтобы шёл домой, что замёрзнет… что бы шёл!!! …А он улыбался… и не двигался с места. А я всё кричала, пытаясь перекричать музыку. А он всё улыбался. А потом снег успокоился и просто кружился в воздухе вокруг него. И мы молчали. А музыка играла снова и снова. Словно кто-то ставил пластинку сначала… Странно, да?


Он скоро придёт… а я совсем не готова… И свитер так и не связала… Вы только не делайте мне сегодня укол, пожалуйста не нужно!!! Я хочу  всё запомнить… Я хочу всё успеть сказать!! Вы не поможете мне выбрать платье? Я не помню, какое он любил… всё забыла! А помада? Эта слишком яркая? А вот эта?  Я тоже думаю, что эта лучше… Ну вот … видите ..снова руки… дрожат.. так каждый раз, когда… А волосы? Что? Вот так? Я ничего не успеваю…. Я такая неловкая… Ах, эти чёртовы заколки… они всё время падают!!!


Слышите! Слышите! Кто-то снова включил радио! Эта та  самая песня!!! Нет! Это не здесь! Это… на улице!!!  Это ОН! ОН ПРИШЁЛ!


Рецензии
Это же ТЫ!!! Это самое главное, не нужно искать причин, если Ты самое главное. Мы сами всё портим, начиная считать себя старыми. ТЫ И ВСЁ - ЭТО МИР И ВСЕЛЕННАЯ. Диана, Браво!!!!
Обнимаю!
Тоня

Антонина Романова -Осипович   27.05.2012 23:28     Заявить о нарушении
ТОНИЧКА!! ТРОНУТА БЕСКОНЕЧНО ВАШИМ ВНИМАНИЕМ!!!!

С БЛАГОДАРНОСТЬЮ И ТЕПЛОМ, ДИАНА

Диана Горная   30.05.2012 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 106 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.