Автобиография

В глухой деревеньке на Волге 
Родился, в крестьянской семье:   
Мы были у мамы погодки,   
Но жили не тесно в избе.   
Все лето в коротких штанишках   
Я бегал, пока не подрос.   
Обычный советский мальчишка,   
Весёлый, и пуговкой нос.   
И в старенькой школе учился   
Я буквы красиво писать.   
И страшно собою гордился –   
Зовет меня Родина – Мать.   
А мать потихоньку заплаты   
Лепила, на Бога ворча…   
Отец – трудодни на зарплату –   
В колхозе… Ругнуть бы с плеча!   
Летели года за годами - 
У времени чёткий отсчёт   
Ведь старший  уже на строй – БАМе   
А средненький – службу несёт.   
Я в школе прошёл все этапы:
Как все – пионер, комсомол.
Я с детства мечтал быть крылатым,
И в «лётную вышку» пошёл.
Закончил уже офицером –
«Летёхой», ну, в общем, летал.
И свою боевую машину
Я в воздухе сам испытал.
А девушку встретил случайно,
Такую! – Душой не объять!
Она меня ждать обещала:
В Афган было мне улетать…
Нас было, конечно же, трое,
Весь наш экипаж боевой.
И не были мы героями:
По 25-ть с головой…
Любили, страдали и ждали
Когда же вернёмся в Союз…
Но в небе нас том подорвали
Душманы… Падали юзом,
Ломая на скорости руки,
Корёжа тела с металлом…
Я мог бы иметь и внуков,
Я мог бы… Но нас не стало.


Рецензии