Письмо

Ненавижу твои смски.
Порой я не могу их понять, не могу смириться с их существованием и уж точно, никогда не смогу к ним привыкнуть.
Черт возьми!
Как же хочется, открывая почтовый ящик, увидеть, как из него выпадет обыкновенное письмо, которое свалится на мутный кафель подъезда к моим ногам.
И я замру. И я не буду сразу его открывать. Точно не буду.
Я вернусь с ним домой, и снова поднимусь на лифте в квартиру. И пусть я из-за этого куда-нибудь опоздаю. Пусть. Из-за настоящего письма можно опоздать.
Потому что я больше всего сейчас хочу постучать конвертом по столу, как делал это раньше. Взять и поднести бумажный прямоугольник к пыльной кухонной лампе, немного прищурясь, посмотреть на просвет и аккуратно оторвать полоску с края.
Очень аккуратно. Я всегда боялся рвать эту полоску. Вдруг нечаянно вместе с ней разорву и твое слово.
Настоящее письмо.С неровным оттиском фиолетового шарика вечно мажущихся чернил.
И тогда я всему поверю. Поверю каждому слову, каждой запятой. Я почувствую дыхание и услышу честность. Именно честность. Рука не напишет в письме нечестно. Я это знаю.
Я прочту его и опять перечитаю.
А через несколько минут возьму мобильник и начну смсить тебе ответ.


Рецензии
Спасибо Вам, Автор, за безмолвную подсказку!
Сегодня же допишу моему лучшему Другу настоящее письмо, которое так давно задумала отправить, что и позабыла о собственных намерениях...
К чёрту мобильники! Куплю гусиное перо и чернила, найду в антикварной лавке пресс - папье с промокательной бумагой, и уже облизывая клейкую ленту конверта, в мыслях, обязательно поблагодарю Вас, Александр, за милое напоминание!!!

Ная Иная   01.07.2018 13:23     Заявить о нарушении
Ная, спасибо!
Вот о чем подумалось...
Можно еще сургучом конверт запечатать. Оттиск на нем поставить, к примеру, большим пальцем. И может случится так, что адресат, вскрывая эту печать, практически, вскроет Вашу Душу.
А может печать и раскрошится, если ее не совсем аккуратно...
Так что, будьте осторожны!
Шучу.
Спасибо за отклик.
С уважением,
Александр.


Александр Рожковский   01.07.2018 13:34   Заявить о нарушении
Конверт с сургучём вряд ли удержит в клювике мой голубь сизокрылый, но советом воспользуюсь - нарисую царскую печать, не с короной, но с сердечками...
Творческих Вам, успехов!

Ная Иная   01.07.2018 13:55   Заявить о нарушении
Можно не голубку отправлять, а аиста. У аистов грузоподъемность больше))
Спасибо.

Александр Рожковский   01.07.2018 13:58   Заявить о нарушении
Аисты пугают мужчин! Уговорили, отправлю гонца с посылкой

Ная Иная   01.07.2018 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.