Залина. Беслан

Кто –то сказал,
что горе должно быть тихим.
Пеленаю свой крик
в вашем сердце –
простите за боль.
Будет тихой она,
словно желтый цветок облепихи,
и рассыплется память-
забытая тихая моль.

Знаю, -
сердце земли необъятно, огромно и сильно, -
Разделите же скорбь, -
переполнена ею душа.
Уложу в ваши руки
своего малолетнего сына,
буду тихой, как он,
будет тихой, как траур, душа.

Не прошу навсегда, -
на мгновенье его подержите.
Наберусь тишины
и опять свою ношу возьму.
А за то, что прошу,
вздохом тяжким меня осудите,
я сама эту тяжесть до Бога теперь донесу.

Посмотри, о Всевышний, -
вот сын мой, -
он кроток и тих,
а вот моя мать-
она молча ушла умирать,
когда вылетел клапан
из сердца
 и тоже затих-
чтобы мальчика смертью и криком своим
не пугать.

…Кто-то сказал:
тихим должно быть горе.
Вот и молчу исступленно
пред Тобою, Господь.
Говорят, у Земли
бесконечное сердце, как море,
отдаю его душу Тебе,
а земле его плоть.

Вот мой Сын пред Тобой, -
запеклась его рана во лбу, –
бил в упор боевик,
бил по детям,
как бьют во врагам…
….О, как скорбен Твой лик…
Дай со лба Твою кровь оботру…

…Опустите глаза,
когда матери тихо
на Голгофу идут к сыновьям.


Рецензии
Горе описать трудно, а сделать это в стихах - задача, на мой взгляд, еще более сложная. Вам это удалось. Сильно! С уважением,

Олег Шах-Гусейнов   21.11.2010 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег. Это документальное.

Мариян Шейхова   21.11.2010 13:04   Заявить о нарушении