Живые цветы

... ей всегда дарили искусственные цветы...
... хрустальные, бумажные, деревянные...
... и она верила, что цветы действительно такие...
... но однажды...
... я подарил ей настоящие...
... с дурманящим запахом...
... разница была поразительной...

потому что только мои цветы были живыми


Рецензии
Ну, да. Живые цветы, как и живые чувства, всегда лучше искусственных. Это правильно. Живое, оно всегда ценно. Ты всегда находишь те слова.
Я пришла к тебе сказать, что... рада твоему возвращению. Но я ухожу от тебя. Наш с тобой союз был ошибкой и случайным. Признаю - я тебе не пара, не твоего поля ягода. Поэтому... никто же не возьмётся, близких не осталось. Поэтому я сама нам судья. Считаю нас с тобой свободными от наших обязательств. Желаю тебе, Сид только самого хорошего. Вот что есть для тебя хорошее, всё это и желаю. Прощай.

Ваша Шаша   22.11.2010 23:38     Заявить о нарушении
живи

Сид Даун   23.11.2010 01:17   Заявить о нарушении