Пустые разговоры.. ничего умного не будет!

Если вы ожидаете что-нибудь умное в этой записи, то дальше читать не надо. Ничего умного после дня рождения друга написать невозможно. Вы уж простите... тут так, маленькие зарисовки.
 
Купание под дождем или пляж в Киеве
День рождения у друга проходил под навесом в парке около озера. Играли музыканты, и играли громко. Мы толклись около входа, где музыка не так била по ушам. Моросил дождь. Биолог-2 с девушкой вдруг разделись и побежали купаться. Стоящий рядом киевлянин вздохнул.
- Не... на этом пляже чего-то не хватает...
- Чего не хватает? Вода есть, буйки есть, спасательный круг висит...
- Нет объявления, что нельзя заплывать за буйки и играть на музыкальных инструментах. Вот в Киеве на Днепре это везде висит!
 
Самая высокая церковь
- Был в Чикаго и видел самую высокую церковь в мире. Прикинь, на первом этаже офис церкви, на последнем - сама церковь. А между ними 20 этажей офисных помещений, которые церковь сдает всем желающим!
- Ты рассказываешь, как путеводитель. А где твои личные впечатления и ощущения?
- Я просто о...л!
- Это очень кратко!
- Зато емко!
 
Увидеть Париж и ...
- Мои девушки сейчас в Париже...
- А ты почему тут?
- Все, что я хотел там увидеть, я видел на фотографиях. А зачем мне смотреть на то, что я не хотел видеть?
 
Латинский квартал
- Я жил в Латинском квартале в Париже...
- Ну и что?
- Было ощущение, что живешь в правильном месте... Хотя мы каждый день делали оттуда ноги.
 
Чем Париж отличается от других городов
- Ну и чем Париж такой замечательный?
- Тебя хватали за руку проститутки в возрасте 55 лет?
- Хватали, в Ванкувере.
- Ну это тоже французский город... почти Париж! А потом в Париже можно идти квартал за кварталом и тебе не будет скучно.
- Ну... когда я выпью, то могу и по своей деревне ходить... и скучно не будет!
- У тебя будут другие ассоциации!
 
Тебя не хватало!
- Нам вчера на лодках тебя не хватало! Хотел обсудить мировые проблемы, открыл рот, а тебя нет!
- Так что тебе мешает обсудить это сейчас?
- Так в этом парке крепче вина ничего не наливают!
 
Грек по Островскому
- Ты вино водой разбавляешь, как грек. А ты, кстати, похож на грека!
- В профиль или в фас?
- У тебя все есть!
 
Куда он целится?
- Глянь, на фотографии именинник с ружьем!
- И куда он целится?
- В меня!
- Так ты рядом стоишь!
- Значит промахнется!


Рецензии
Вот скромник какой!))
да замечательные зарисовки!)
"Емкие", как вы говорите!)

Елена Мойа   21.11.2010 06:16     Заявить о нарушении